M5 CS получил новый карбоновый капот с более выраженными воздухозаборниками с видимой структурой из углеродного волокна, из того же материала состоят накладки на зеркала, задний спойлер, крыша и передние аэродинамические элементы в бампере. Вместе с другими модификациями M5 CS еще на 70 кг легче M5 Competition.
Под капотом остались два турбокомпрессора V8 с наддувом объемом 4,4 литра, но усиленные еще на 10 лошадиных сил до 635 лошадиных сил при 6000 об / мин. Крутящий момент составляет 750 Нм в диапазоне от 1800 до 5950 об / мин.
Это не кажется серьезным улучшением, но при более строгих стандартах выбросов, где пиковая мощность немного снижена, дальнейшее увеличение мощности на 10 лошадиных сил на самом деле является чудом. Кроме того, динамика была улучшена благодаря меньшему весу и доработанной трансмиссии и полному приводу. С места до 100 км / ч BMW M5 CS разгоняется всего за три секунды, что на три десятых быстрее, чем версия M5 Competition. Разгон до 200 км / ч занимает всего 10,4 секунды, то есть на четыре десятых быстрее. На всякий случай вспомним, что Porsche Carrera GT разгонялся до 200 км / ч за 9,9 секунды, а McLaren F1 за 9,4 секунды.
С этой точки зрения BMW M5 CS, который в принципе все еще является семейным автомобилем с автоматом, действительно не может считаться медленным автомобилем, и, вероятно, никто не будет возражать, что максимальная скорость по-прежнему ограничена 305 км / ч, поскольку со стандартным M5 (где дополнительно придется доплачивать).
Во время взлета M5 CS укрощает стандартные углеродно-керамические тормоза, которые по сравнению со стандартными тормозами на M5 Competition обеспечивают значительную экономию неподрессоренной массы на 23 кг.
Хотя шасси основано на M5 Competition, активные амортизаторы позаимствованы у M8 Gran Coupé, а также были изменены амортизаторы и пружины, все с целью улучшения ходовых характеристик и с учетом изменения веса автомобиля.
Однако в BMW уверяют, что в повседневном использовании автомобиль не потеряется, поэтому в бортовом меню настроек присутствует режим вождения Comfort. В стандартной комплектации M5 CS оснащен 20-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Corsa спереди размером 275/35 R 20 и сзади с 285/35 R 20.
Полноприводный автомобиль также перенял у M5, поэтому водитель может выбрать, как он должен работать, и предпочтет ли он заднюю ось. Конечно, опять же, вся мощность может быть направлена назад только в режиме 2WD, и в то же время все вспомогательные системы, кроме ABS, могут быть полностью отключены, так что M5 CS превращается в очень эффективный завод по переработке шин и их экологичности. перевод в газообразное состояние.
Другие модификации носят более косметический характер, например, другой дизайн выхлопных труб, новые цвета и контрастное лакокрасочное покрытие колес и решетки радиатора. Обивка сидений из ракушки (с вышитым логотипом Nürburgring на подголовниках) и многие другие детали интерьера также отличаются.
Тем не менее, BMW также поработала с информационно-развлекательной системой, и теперь у водителя должен быть более быстрый доступ к режимам динамики движения. Хотя мы говорим о более остром дизайне, M5 CS не лишен всех мыслимых функций комфорта, включая стандартный обогрев сидений и тому подобное. BMW M5 CS поступит в продажу весной, а чешская цена установлена на уровне 4 833 400 чешских крон.