Найти в Дзене
marketch.ru

Сложности и находки SMM кондитерской фабрики

На днях, на сорказм про фейсбутологов, прилетело возражение, что дескать таргетинг – важная часть маркетинга. Согласился! Отметил возразившему в ответ, дескать:
боюсь, что мы с вами по-разному понимаем «таргетинг». Таргетинг – это когда вы пишите пост о гонках NASCAR, то можете в Фейсбуке выделить аудиторию не любителей автомобилей, а хотя бы аудиторию автомобильных гонок. Можете в Фейсбуке

На днях, на сорказм про фейсбутологов, прилетело возражение, что дескать таргетинг – важная часть маркетинга. Согласился! Отметил возразившему в ответ, дескать:

боюсь, что мы с вами по-разному понимаем «таргетинг». Таргетинг – это когда вы пишите пост о гонках NASCAR, то можете в Фейсбуке выделить аудиторию не любителей автомобилей, а хотя бы аудиторию автомобильных гонок. Можете в Фейсбуке выделить только любителей гонок NASCAR? Вряд ли. Но и этого для таргетинга маловато. Дело в том, что для таргетинга вы должны этим постом рассказать что-то такое, что продвинутая аудитория этих гонок не знает или знает, с какой-то иной стороны, чем вы. Только вот это называется «таргетинг», который важен для маркетинга!

Вчера в том же Фейсбуке появился пост иллюстрация этой мысли...

Сложности и находки SMM кондитерской фабрики. Имея такой пример, нужно ли еще как-то расписывать, чем реклама таргетингом в ФБ отличается от маркетинга?

По ссылке
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/smm-konditerskoy-fabriki/

#маркетинг #блог #smm #социальныесети #социальныймаркетинг