Найти тему
Anastasiya Kao

Не дошли до вебинара, что делать?

О том, что стратегия продаж через вебинар подходит не всем, я писала в статье ранее.

На данный момент 90% экспертов выбирают именно вебинарную воронку и удивляются, почему же нет продаж на миллион?!

В вебинарной воронке очень много этапов, ошибка на каждом из которых может либо испортить результат, либо полностью его убить. И, конечно, чем больше ошибок, тем хуже конечный результат.

Итак, вы провели вебинар, а люди просто не пришли.

Что делать?

1. Просмотреть конверсии на всех этапах - сколько и на каком этапе было людей. В какой момент произошёл массовый слив. Найдите его и укрепите этот этап на будущее. Чаще всего, слив происходит на этапе после попадания клиента в бот. Подключите смс рассылку, автодозвон. Если уже есть, но явка маленькая - перепишите оффер или замените подарок для участников вебинара онлайн.

2. Можно добавить на странице регистрации, что запись будет платной. И только онлайн участники получат всю информацию бесплатно. Либо сделайте сразу возможность регистрации с покупкой записи.

3. Обзвоните всех людей, кто регистрировался, но не пришёл. Выясните в чем причина, почему не получилось присоединиться. Таким образом вы узнаете эффективность сервисов уведомления и истинную причину, почему люди не пришли на трансляцию.

4. Собирайте аудиторию не больше чем за 2-3 дня до вебинара. Люди сейчас слишком быстро забывают о том, что куда-то регистрировались.

5. Обратите внимание сколько было заходов в комнату и сколько людей осталось смотреть. Если у вас конверсия в удержание менее 50% меняйте содержание, работайте над собой и своей энергией. Это значит, что люди пришли, но ваша информация им "не зашла" или они ожидали увидеть что-то другое.

Каждый запуск необходимо анализировать. Смотреть, что было сделано хорошо, а что можно улучшить. Переделывать и повторять.

Если не пришли. Это прекрасно. Значит есть над чем работать. Хуже если вы так и не провели ни одного продающего вебинара, а только планируете и думаете "вот однажды, я сделаю запуск"

Проводили анализ? Что обнаружили? Увидели точки роста?

Подписывайтесь на мой канал, если хотите знать все нюансы о запусках курса и онлайн образовании.

Ваша Анастасия Као , основательница @kao_onlineschool

Больше полезной информации @kao_onlineschool

Больше полезных видео на канале Анастасия Као-Пахорукова

Более 30 экспертов запустили свои прибыльные школы с моей помощью. Приходите и вы на мои обучающие программы за результатом!