Найти тему

Опасность для существования.

Дети дракона. Глава 28. Иллюстрация авторская.
Дети дракона. Глава 28. Иллюстрация авторская.

- О, Бездна! Они пытаются нам отвечать! Нет! – Нисан был в отчаянии, - Стелла, сию же минуту отправляйся к Кейт. Замок может не выдержать. В случае опасности я перевоплощусь в истинную форму и всё сделаю для того, чтобы они поняли, что не нужно колдовать пока…

- Мне жаль Лею и Макса.

- А своих детей тебе не жаль? Не волнуйся, у близнецов ещё есть время, Азазел сказал.

Их разговор был прерван новым толчком, который разрушил стену, где проходила трещина, и разбил люстры на потолке. Воздух вокруг уплотнился и Нисан, схватив в охапку жену, гигантским скачком отпрыгнул от шара, чуть не врезавшись спиной в стену. Промедление могло стоить им риска оказаться захваченными новым миром. А это, было очень не вовремя. И откуда взялась эта мысль: «не вовремя»?  Значит, где-то в глубине сознания Нисан уже рассматривал вариант оказаться вместе с детьми в этом новом мире. Но сейчас он должен сделать всё, чтобы обезопасить свою семью, Генуйю и Атол, а, в идеале, жителей всей планеты от будущей катастрофы.

- Стелла, поручаю тебе заботу о жителях нашего королевства. Ты должна начать организованную эвакуацию из ближнего круга нашего замка, в первую очередь, затем дальше.

- Куда же мы все должны отправляться? И может погибнуть много людей.

- Максимально безопасными будут районы Приграничья. Переговоры с ними уже ведут Спарк и Азазел. Драконы должны помочь эвакуироваться людям пока в сопредельные с нами государства.

- Люди не захотят бросать свои дома, Нисан. Я хорошо их знаю, я выросла среди них.

- Понимаю, но, когда на их глазах разрушится замок хранителя и гора на которой он стоял, они поверят, но будет уже слишком поздно.

- Хотелось бы избежать лишних жертв, - грустно сказала Стелла, прижимаясь к мужу.

- Мне тоже. Я не могу покинуть этого места, а ты должна улетать, у тебя много работы. Будем на связи, любимая.

Слезы навернулись на глаза Стеллы, ей казалось, что она прощается навсегда со своим драконом. Но она тоже была хранителем, и её долг был превыше чувств.

Оглянулась она уже, когда потолок рушился, а Нисан стал прекрасным драконом. Тянуть больше некуда. Разбежавшись она прыгнула с висящей над пропастью взлётно-посадочной площадкой и перевоплотившись, с королевской грацией полетела в сторону Атола.

***

После того, как Дельхаир появился у него, Платон не переставал думать о феномене золотых драконов. Появившиеся на Селине сразу два таких дракона предвещали крутую перемену для этого мира, возможно, даже и его гибель. Это было очень опасно. Само по себе неконтролируемое обладание таким огромным магическим потенциалом могло бы любого дракона сильно изменить, и непонятно ещё, какие бы это были изменения. Два молодых золотых дракона, которые еще не прошли первичной общей подготовки у лучших учителей, были опасны, но тем сильнее было желание получить их в ученики. Дельхаир рассказывал о добросердечии девочки и замкнутости мальчика, о их верности и любви друг к другу. Теперь Платон знал, на что способен золотой дракон. Просмотрев запись своего предка, он понимал и то, что для появления золотых драконов важно участие гена человека, хотя не понято ещё, в каких пропорциях. Старый учитель вновь включил запись старого кристалла.

***

…и снова смеющийся мальчишка стоял в центре большого круга на поляне, а вокруг него появлялось нестерпимо яркое свечение. Одновременно потоком воздуха Иракли поднимался вверх, а завороженные люди и драконы смотрели на этого светящегося мальчика пока он вдруг не стал меняться. За его спиной стали вырастать золотые крылья, появился хвост и всё тело стало медленно преображаться.

- Смотрите, он становится драконом! – закричал кто-то из толпы гостей именинника.

Ещё немного толпа молча взирала на происходящее, а затем раздался общий восхищенный выдох: «Золотой дракон!»  В тот день драконы были поставлены перед серьёзной задачей, кому доверить воспитание и обучение золотого дракона. И ещё в их мире снова остро стал вопрос об иерархии рас и разных форм жизни. Ведь Иракли, перевоплотившись в золотого дракона, продолжал оставаться одиннадцатилетним мальчишкой, и, почувствовав силу, тут же создал разноцветных дракончиков и устроил для развлечения гостей воздушные бои и соревнования между ними. Каждый из присутствовавших драконов понимал, что это гораздо больше, чем даже в состоянии сотворить при стандартном обучении любой выпускник – отличник.

Иракли обучался очень быстро. За два года он освоил основной курс, на который у обычных драконов уходило более двадцати лет и Наставники стали проводить с ним занятия в Звездном коридоре, куда в один прекрасный день Иракли и сгинул, забрав с собой самых лучших и талантливых творцов. Драконы считали, что эти семнадцать молодых драконов ушли в свой новый, созданный ими мир. Некоторые даже видели тогда в Звёздном коридоре что-то, похожее на вспышку сверхновой.

Платон понимал, что магическая энергия Иракли была направлена на созидание, чего в случае с близнецами может и не быть. Золотые драконы, по мнению тех, кто их изучал не один век, отличались тем, что сами по себе являлись источниками магической энергии такого размера, что для создания нового мира им не требовалась бы помощь аккумулятора в виде энергии Магического кристалла. Исторически так сложилось, что золотые драконы сильно меняют мир.  На Селине тогда появились Хранители, это были драконы, защищающие племя людей, как источник, из среды которого могут выйти будущие родители золотых драконов. Кое-кто из драконов решил очень опасным существование самой возможности того, что кто-то из драконов может стать на несколько порядков сильнее других. Они ратовали за запрещение смешанных браков. Так появились те, кто в дальнейшем заселил горы Приграничья.

Продолжение следует. Глава 29.

Текст главы на сайте.