Об этом уже писала я, писали СМИ, писали блогеры и эксперты. Написал Илон Маск и все резко его скачали себе😉
Напишу еще раз о результатах своих наблюдений.
Сейчас я очень выборочно слушаю все, что происходит в Clubhouse и вот почему:
- очень много времени уходит на прослушивание бесед в комнатах, поскольку очень много не компетентных экспертов;
- эксперты такие себе, если честно чаще всего, а ж хочется порой поднять руку, сказать, что они безграмотные и выйти;
- я чаще всего слушаю о кино, музыке, картинах, короче, об искусстве. Потому что то, что вещают о маркетинге, рекламе, шоу-бизнесе-это пи*дец, ребята;
- чаще всего все активничают вечером, после того, как у всех закончилась основная работа, но, я отдам предпочтение реальной жизни нежели слушать «детей»;
- мне не сильно нравится интерфейс,а особенно то, что нет функции прослушать в записи;
- с помощью лид-магнитов в описании био в Ch, можно привлекать аудиторию в Instagram. У меня так работает. Но, важно понимать, что это работает, пока ты там тусуешься и люди тебя видят в комнатах;
- Но, не понимаю, почему люди из рекламы, бренд-менеджеры, маркетологи и те, кто задает тон рынку там не сидит, хотя бы переодически? Ведь это свежие лица, свежие эксперты, свежие кейсы, новые тренды и бюджеты.
Правда, те, у кого Android не могут это сделать, это понятно, чаще всего все стартапы начинают с IOS.
У меня есть 5 инвайтов, я хочу вам их отдать, если вы мне напишите, о чем бы вы хотели услышать от меня в Clubhouse? ✨