Найти в Дзене

Как обрести уверенность: 6 советов, как добиться уверенности в себе, когда это необходимо

Оглавление

Уверенность имеет значение. Больше, чем вы можете себе представить. Hewlett Packard обнаружил это много лет назад.

Они изучали, почему существует такое несоответствие между мужчинами и женщинами на руководящих должностях. Сексизм по-прежнему оставался проблемой. Но они нашли кое-что еще.

Мужчины подавали заявки на повышение, если соответствовали только 60% критериев. Женщины ждали, пока у них не будет 100%.

В результате мужчины получили больше продвижения по службе. Не потому, что они это заслужили. А потому, что они подняли руки и сказали «я».

Дело в том, что дело не только в вашем чистом таланте.

Ваша уверенность, ваша готовность расшириться, ваша вера в то, что вы добьетесь успеха, несмотря на доказательства обратного, которые всегда доступны, - все это имеет огромное влияние на то, насколько далеко вы продвинетесь.

Дело не только в риске. Высокий уровень уверенности также может повысить ваши шансы на успех. Все мы знали этого в высшей степени уверенного в себе человека. Даже когда они совершают ошибки, они проносятся над ними так, что все остальные тоже проносятся мимо них. Уверенность в жизни так же, как неверное направление - в магию. Он говорит людям, куда смотреть, чтобы они видели только ваши сильные стороны.

Теперь уверенность - не панацея. Плохая производительность рано или поздно укусит вас, независимо от того, насколько вы уверены в себе. Уверенность должна сочетаться с НЕКОТОРЫМ уровнем компетентности для достижения долгосрочных результатов. Талант имеет значение. Но это тема для другого поста.

Этот пост о доверии. Как его выращивать. Как это источать. Как обрести уверенность в самых важных моментах жизни, чтобы вы могли подавить неуверенность в себе и поймать больше перерывов, которые приносит уверенность.

Эти советы по обеспечению уверенности отлично подходят для интервью, выступлений, большого свидания или даже просто социальной ситуации, которая заставляет вас чувствовать себя немного некомфортно.

Вот 6 основных вещей, которые вам нужно знать:

1) Во-первых, мысленно продумайте исход наихудшего сценария.

Мы нервничаем, когда на кону наша жизнь. Их почти никогда не бывает.

Наша сверхактивная миндалина не получила напоминания. Они счастливы поднять наш уровень кортизола. Счастлив оставить нас вспотевшими и запаниковавшими при первых признаках того, что мы можем не получить то, чего действительно хотим. Стрессовая реакция, которую вы испытываете перед собеседованием, - это такая же реакция, как если бы за вами гнался лев. Это переживание первичной тревоги называется «захват миндалевидного тела», и это совсем не весело.

Видите ли, учащенное сердцебиение, исключительная сосредоточенность и учащенное дыхание - это здорово, если вам нужно убежать от хищника. Они не так хороши, чтобы произвести первое впечатление на потенциального работодателя.

Итак, нам нужно успокоить миндалины. Нам нужно отделить борьбу, бегство или замораживание ответа от текущей задачи (если, конечно, текущая задача не выполняется от льва).

Вот тут-то и начинается подготовка к худшему сценарию. Это заставляет вас понять, что на самом деле ваша жизнь не на кону. Тогда миндалевидное тело может перестать захватить ваш мозг, освобождая пропускную способность, чтобы вы могли сиять.

Вот ключ: сосредоточьтесь только на последствиях. Если вы проводите собеседование, вы не зацикливаетесь на неправильных ответах на вопросы. Вы просто представляете, как бы вы справились, если бы собеседование прошло плохо. Может, ты не получишь работу. Может быть, ты на какое-то время расстроен. Может быть, вам нужно устроиться на другие рабочие места. Может, это заноза в заднице.

Но через 6 месяцев, 6 лет, 60 лет ... действительно ли это интервью определит качество вашей жизни?

Конечно, нет. Никто никогда не оглядывался на смертном одре и не сожалел об одном интервью, которое они провалили. По большому счету, это промывка.

И это здорово. Потому что теперь вам не нужно относиться к этому так, как будто от этого зависит ваша жизнь.

2) Отрепетируйте успех не менее 3 раз

Если вы просто хотите быть более уверенным в социальных взаимодействиях, проверьте это. Но если вы выступаете (да, интервью и выступления учитываются), вам лучше всего поправиться.

Я читал исследования, рекламирующие эффективность визуализации. Это все хорошо. Но я буду честен: я не считаю визуализацию очень эффективной. Это больше связывает меня с результатом (получением работы), чем с процессом (хорошо отвечая на вопросы). Я хочу, чтобы я сосредоточился на процессе.

Вы знаете, что я нашел для этого? Что абсолютно хорошо для укрепления доверия?

Быть чертовски подготовленным.

Репетируйте. Если вы произносите речь и не произнесли ее до начала важного дня, почему вы думаете, что нервы облегчат ее? Если вы не знаете, как ответить «Расскажите мне о себе», не выходя из дома, вы не станете особенно красноречиво говорить перед работодателем своей мечты.

Позвольте мне прояснить разницу между этим и предыдущим советом. Во-первых, вы представляете, как плохо пойдет исход . Это позволяет увидеть все в перспективе. Это освобождает ваш разум от делания или смерти.

Затем вы визуализируете, как процесс идет хорошо. Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на том, насколько хорошо было бы получить повышение, которое привязывает вас к результату и набирает нервы, вы сосредотачиваетесь на том, чтобы представить наилучшие аргументы в пользу повышения. Вы сосредотачиваетесь на достижении всех важных моментов. Вы просматриваете его во всех подробностях, не выходя из дома. Вы произносите анонсы вслух десятки раз: «Я думаю, что мой вклад заслуживает повышения в диапазоне от пяти до десяти тысяч долларов». Вы тренируетесь действовать как профессионал.

3) За час до подготовки работа замедляется; За пятнадцать минут до этого все приготовления прекращаются

За час до начала выступления вы можете прослушать свои основные ритмы. За пятнадцать минут до начала сеанса карточки для записей готовы. Практика заканчивается. Не впихивайте. Не репетируйте. Не сидите в зале ожидания, задавая общие вопросы на собеседовании, и не ходите за кулисы, совершенствуя свою речь.

На этом этапе любая дополнительная подготовка только отвлечет вас от того, что вам действительно нужно: безудержной уверенности. Этот период простоя имеет решающее значение, потому что он дает вам возможность почувствовать себя увереннее, прежде чем вы попадете в центр внимания. Вы же не хотите уверенно развиваться. Вы хотите, чтобы это было с первого раза.

Дайте себе 15 минут.

4) Узнайте, как обрести уверенность в своем теле

Каждая эмоция имеет соответствующее физическое проявление. Когда мы меняем тело, мы меняем эмоции. Как бы это ни звучало, «движение порождает эмоции». Если тебе нужны доказательства. В следующий раз, когда вы расстроитесь, сделайте 15 прыжков с вращением.

Так что перед важным моментом примите позу силы . Если вы можете стоять, сделайте чудо-женщину и глубоко дышите. Если вам приходится сидеть, открытые асимметричные позы вызывают наибольшее доверие.

Найдите то, что вам больше всего нравится, и дайте себе от 30 секунд до двух минут. Я тоже люблю зевать. Это заставляет меня дышать глубже и кричать. Таким образом, первый звук, который я издаю, не будет трещиной в голосе.

5) Создавайте шаблоны, которые вызывают уверенность

Может быть, когда ты нервничаешь, ты бормотаешь. Может быть, вы избегаете зрительного контакта. Может быть, вы говорите себе: «Не облажайся, как в прошлый раз», снова и снова…

Вам необходимо осознать эти закономерности. Они есть у всех нас. А разница между уверенными людьми и всеми остальными заключается в том, что у уверенных людей есть шаблоны, которые заставляют их чувствовать себя уверенно.

Так что перепроектируйте процесс. Вспомните, как вы себя ведете и как разговариваете с собой, когда чувствуете себя уверенно. Разыграй это. Поначалу это может показаться странным. Возможно, вы не захотите четко излагать свои слова или смотреть в глаза. Но в этом весь смысл - измените незаметное поведение, и вы сможете контролировать свои эмоции.

Если вам интересно, как получить от этого уверенность, вам нужно поэкспериментировать. Для меня чувство уверенности означает, что я широко улыбаюсь, громко говорю и больше жестикулирую. Для некоторых моих клиентов самое важное - стоять прямо. Для других это глубокое дыхание. Все разные, так что поиграйте и обратите внимание, что вызывает наибольший сдвиг.

6) Отнеси им

Уверенность и проявление инициативы образуют благотворный цикл. Решительные действия порождают уверенность так же быстро, как нерешительность подрывает уверенность.

Так что бери ситуацию под контроль с самого начала.

Во время выступления выйдите на сцену и во весь голос обратитесь к толпе. Во время интервью улыбнитесь и протяните руку, чтобы пожать друг другу руки. На важной встрече лично представьтесь (или поздоровайтесь) со всеми присутствующими.

Делая первый ход, вы сигнализируете как аудитории, так и себе, что вы убеждены в своих действиях. Не только ваш мозг улавливает сигналы, но и окружающие вас люди. Они будут замалчивать мелкие ошибки. Они будут ждать и болеть за вас. Эта первоначальная положительная обратная связь может помочь вам в самых страшных ситуациях. Просто покатайся на волне ..