10,5K подписчиков

Корейский фильм «Одержимый» — что это было для нее?

2,5K прочитали

С вами полный метр моего непонимания!))) Спасите, помогите, объясните, ну почему она не могла быть с ним? Дорогие, я знаю что многие смотрели и любят этот фильм, на вас вся надежда!

Одержимый - коллаж кадров из фильма - красивая и загадочная женщина
Одержимый - коллаж кадров из фильма - красивая и загадочная женщина

Вот про него все понимаю, выбрать ее означало похоронить свою карьеру. До того как его совсем накрыло, можно было списать на то что она так о нем беспокоилась, ну чтобы не разрушить карьеру любимого. Но к концу-то очевидно стало что ему жизнь без нее не мила совершенно никак. И вот почему она сказала «я тебя очень люблю» и осталась с мужем???

На самом деле я давно обходила этот фильм стороной, но насмотревшись на мальчиков в форме решила его посмотреть. Он мне в некоторых моментах очень «Мосты округа Мэдисон» напоминает. Встретились и провели вместе совсем мало времени, при этом сильные чувства, мужчина звал с собой, но женщина выбрала оставить все как есть…

Одержимый - коллаж кадров из фильма и промо фото - красиво вместе смотрятся
Одержимый - коллаж кадров из фильма и промо фото - красиво вместе смотрятся

С Мостами я как-то примирилась, ну отчасти бессмысленно, но все таки семья, дом, дети, бросить все тяжело... А тут пока совсем никак, детей у нее не было, мужа терпеть не могла, свекровь дала добро на любое ее решение... Вот почему???

Это если исходить из того что у них была действительно любовь. Если это была одержимость, то у меня тоже что-то не сходится. Ну ок, они оба травматики со сложным бэкграундом и без любви в браке. От ее качелей от «люблю не могу» до «ой, это неправильно, давай больше не видеться» у него понятно что крышечку сорвало. Но что это было для нее???

Одержимый - коллаж кадров из фильма - красивый мужчина и две женщины, добра не жди))
Одержимый - коллаж кадров из фильма - красивый мужчина и две женщины, добра не жди))

Если хотела легких отношений, не надо было про любовь говорить, хотела чего-то серьезного, так будь последовательной и иди до конца. В целом был даже вариант «усидеть на двух стульях», по раскладу в фильме мужчины были не так уж и против. Но в итоге что-то не понятное мне вышло…

2014, Южная Корея, альтернативные названия «Человеческая зависимость» или «Человеческая интоксикация», у нас переводят и как «Одержимость», продолжительность 2:12, рейтинг кинопоиска 6,8, рейтинг IMDb 6,1.

Помогите разобраться что это было
Помогите разобраться что это было

Сценарий написан и снят режиссером Ким Дэ У, фильм был выпущен 14 мая 2014 года и дебютировал под номером 1 в местном прокате, набрав 445 490 просмотров и заработав 3,6 миллиона долларов США в первую же неделю (информация с Википедии).

Спасибо что прочитали этот крик души)) Написала, стало легче, может поговорю с вами и снизойдет на меня понимание...