Ездить ночью на машине нужно крайне осторожно. Ведь это особенное время и здесь важно учитывать то, что на дороге бывают разные ситуации. Поэтому я стараюсь пользоваться несколькими правилами для поездок ночью. Чаще всего я езжу с семьей, поэтом ещё больше пользуюсь ими правилами. Хотя 90-е уже давно прошли, но некоторые привычки у многих остались до сих пор. Поэтому нужно быть всегда острожным.
Когда я еду по трассе, то стараюсь не останавливаться лишний раз на дороге. Не зависимо от того, какая будет ситуация, если можно проехать, я проеду. Возможно это звучит грубо, но раньше это спасало жизни. Сейчас на дорогах стало немного спокойней, но всё зависит от региона, в котором вы живете. Если же я вижу, что машина реально слетела в кювет и я могу как-то помочь, то я постараюсь это сделать. Но не стоит лишний раз рисковать, так как часто этим могут воспользоваться.
Если же я останавливаюсь и нужна помощь, то я всегда закрываю машину на ключ или ставлю на сигнализацию. Это нужно по той причине, что пока ты занят помощью другим, кто-то может попробовать «проверить» машину и взять то, что он сможет взять. Ночью на трассе я стараюсь останавливаться как можно реже. Лучше всего доехать хотя бы до заправки или какого-то освещаемого участка дороги.
Но при этом бывают случаи, когда машину останавливает инспектор. При этом он не всегда стоит в освещаемом месте. Они любят прятаться за поворотом и убрать машину подальше. Тогда в нужный момент он выбегает на дорогу и начинает тормозить автомобиль. Все мы привыкли к тому, что при первом требовании инспектора мы должны останавливаться. Но на трассе это делать как-то рискованно, поэтому многие думают, а нужно ли останавливаться или нет?
Некоторые не останавливаются и правы в этой ситуации. А вся суть в том, что можно не останавливаться если машина ДПС стоит в темном месте и нет достаточно освещения, а также стоит без включенных мигалок. Если вас останавливают, то вы спокойно можете ехать дальше. Иногда здесь стоят «ряженные» сотрудники, которые вышли подзаработать. Они даже не станут догонять машину, так как это мошенники и им это не нужно. Но если это реальная полиция, она может начать преследовать.
Даже в такой ситуации можно попытаться дотянуть до освещаемого участка дороги или заправки, остановится и объяснить, что вы не остановились по таким причинам, вы боялись, что это могли быть мошенники. И вы будете правы. Главное – это сразу же включите видеозапись. Ведь иногда инспекторам это не нравится и они всё же будут выписывать штраф. Тогда вы можете указать, что они стояли не по правилам, поэтому из-за страха не остановились.
Конечно же, многое зависит от самого инспектора и потом судьи, если дело дойдет до суда. Но с правильной аргументацией вы сможете доказать, что вы правы. Да и на трассе останавливаться ночью может быть опасным. Если это нормальный патруль, который реально работает, то они не будут вставать где-то в темных переулках и без мигалок, так как тогда водитель будет прав и они ничего не смогут доказать.