Приветствую Вас, уважаемые читатели, на моём канале.
В продолжении обзор на несколько концептов и прототипов марки Peugeot
Peugeot 407 Elixir Concept 2003 год
407 Elixir - это элегантный, стильный автомобиль, и напичканный последними технологиями.
В этом автомобиле с комфортом расположатся четыре пассажира, задние сидения сделаны раздельными, как и передние, и имеют такие же параметры регулировок.
В 407 Elixir стоит двузонный климат-контроль и спутниковый навигатор с 7-дюймовым цветным дисплеем. Отделка салона из высококачественной кожи.
407 Elixir по безопасности имеет преднатяжители ремней безопасности и индикаторы пристегивания на каждом кресле. Так же установлены девять подушек безопасности, одна из которых находится в рулевой колонке и предназначена для защиты коленей водителя.
В движение приводит 6-цилиндровый дизельный Hdi с сажевым фильтром последнего поколения с мощностью в 200 л.с.
Секвентальная трансмиссия Tiptronic может работает как в механическом так в автоматическом режимах.
Усовершенствованная система стабилизации движения ESP позволяет водителю чувствовать себя уверенно в самых сложных дорожных ситуациях.
Peugeot 407 Silhouette Concept 2004 год
Компания Peugeot представила на автосалоне в Женеве концепт купе Peugeot 407 Silhouette со среднемоторной компоновкой.
407 Silhouette построено на платформе 407-й модели, дизайнеры решили внешний вид приблизить к серийному седану, премьера которого также состоялась на автосалоне. Кузов построен из композитных материалов на пространственной стальной раме . Подвеска автомобиля с двойными треугольными рычагами с активными поперечными стабилизаторами.
Двигатель трехлитровый V6 мощностью 320 л.с. с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Многофункциональный дисплей выполняет роль приборной панели, на который выводяться все основные данные.
Peugeot 907 Concept 2004 год
Peugeot 907 переднемоторный заднеприводный автомобиль, построенный в единственном экземпляре. Под капотом разместили 6-литровый V12 с мощность в 500 сил и крутящим моментом в 620 Нм. Двигатель был построен путём сращивания двух 3-литровых V6. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная от Sadev. Таким образом, это был один из самых мощных и один из самых быстрых концептов Peugeot. Шасси ультрасовременное с карбоновой структурой и подвеской на сдвоенных поперечных рычагах. Кузов выполнен в основном из углеродного волокна и весил всего 1400 кг
Интерьер роскошный и футуристичный с отделкой алькантары, бордово-коричневой кожей и многочисленными вставками из хрома. Обод руля и вставка на рычаге коробки передач выполнены из дерева. Приборная панель прототипа была аналоговой, в центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и возможностью чтения MP3 файлов, что было революционным решением в те года.
Жаль, что слухи о выпуске лимитированной серии из 50 таких авто не сбылись. Какой был бы спорткар...
Продолжение следует...
Если вам понравилась статья, то обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем спасибо и всем пока.
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 1
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 2
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 3
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 4
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 5
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 6
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 8
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 9
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 10
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 11
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 12
Полет фантазии дизайнеров Peugeot. Часть 13