Фабула дела
«Я решительно и категорически отрицаю эти лживые обвинения, исходящие из России, в адрес Артемия. Это ложь» - привели сегодня слова Пола Теофаноса в издании New York post
Напомню, что вчера мы изучали содержание интервью хоккейного тренера Андерея Назарова, который в интервью Комсомольской правде обвинил Артемия Панарина в избиении девушки в Рике в декабре 2011 года.
- Погулял в баре отеля «Рэдиссон». Причем в процессе вечернего отдыха ему чем-то не понравилась юная посетительницу заведения. 18-летнюю гражданку Латвии наш нападающий отправил на пол несколькими мощными ударами.
Анализ заявления
Пока мы ждём видео с реакцией самого Панарина или видео интервью тренера изучаем материалы по этому скандалу. А именно слова агента хоккеиста. Давайте присмотримся к содержанию его слов.
Когда я в профессиональной работе слышу такое усиленное и эмоциональное отрицание, я ему не верю. Столько усилий прилагают лжецы, которые испытывают сильную эмоцию страха, и ничего другого не могут придумать, как отрицать обвинения так упорно и сильно.
Честные и непричастные люди спокойно и коротко говорят: «Я этого не делал», «Это не правда», «Это ложь». А тут такая эмоциональная тирада.
Тем более, откуда агент хоккеиста может знать это наверняка? Его же не было на месте в тот день? Пообщался с Панариным и поверил ему?
Прямое отрицание в конце
И ключевое в этом заявлении именно то, что он отрицает обвинения прямо. И только в конце заявляет, что это ложь. Это ещё один интересный признак в поведении причастного человека. Когда прямое отрицание следует не в начале ответа, а спустя некоторое время, после эмоциональных слов или какой-то правды.
Так и сделать, сначала отрицаю решительно и категорически, а потом уже заявляет что это ложь.
Вывод
Это заявлении ещё больше склонило моё мнение к тому, что избиение всё-таки было. А клуб и агент будут сейчас решительно и категорически это отрицать. Ждём видео, чтобы сделать однозначный вывод по ситуации.