Найти тему

Боковой пластик кроссовых мотоциклов

Kawasaki KX с пластиком от фирмы DMC
Kawasaki KX с пластиком от фирмы DMC

В далекие 90-е годы в Америке, огромной популярностью пользовались гонки серии NASCAR. Главной особенностью машин, участвовавших в соревнованиях, был яркий разноцветный кузов, увешанный рекламой словно придорожный баннер.

Автомобили NASCAR
Автомобили NASCAR

Мотокросс в то время тоже был очень популярным техническим видом спорта, только вот мотоциклы для мотокросса такими рекламными площадями похвастаться не могли. При этом заработать побольше денег, как известно, хочется всем.

Honda CR 125
Honda CR 125

Тогда спортивные команды решили устанавливать на свои мотоциклы боковые панели, которые закрывали практически весь профиль рамы мотоцикла. Количество рекламных мест резко увеличилось, но с установкой панелей возникли пара существенных проблем.

Honda cr с боковыми панелями фирмы Rhino
Honda cr с боковыми панелями фирмы Rhino
Мотоцикл On The Line использовал кузов больше для дизайна, чем для рекламы
Мотоцикл On The Line использовал кузов больше для дизайна, чем для рекламы

Первая проблема, при установке закрытых панелей, заключалась в ухудшении теплообмена. В следствии этого были нередки случаи перегрева и выхода мотоцикла из строя. Но данную проблему удалось решить путем установки пластика с дополнительными вентиляционными окнами, а по итогу и уменьшением закрываемой площади.

Реклама ред булла
Реклама ред булла
Мотокросс Хонда
Мотокросс Хонда

Вторая и пожалуй самая главная проблема заключалась в том, что производители мототехники были против данных панелей, потому что они делали облик мотоцикла не узнаваемым для зрителей. Что в свою очередь крайне негативно влияло на продажи новой техники.

Дейв Миллер из DMC изготовил этот комплект пластика на Kawasaki для команды Hot Wheels Митча Пэйтона, но производитель запретил выступать на таком мотоцикле, потому что это не было похоже на Kawasaki
Дейв Миллер из DMC изготовил этот комплект пластика на Kawasaki для команды Hot Wheels Митча Пэйтона, но производитель запретил выступать на таком мотоцикле, потому что это не было похоже на Kawasaki
Пластик для кроссовых мотоциклов Honda CR
Пластик для кроссовых мотоциклов Honda CR
Обложка журнала MXA 1993 года с множеством дизайнов кузова.
Обложка журнала MXA 1993 года с множеством дизайнов кузова.
Современная вариация пластика мотокросса
Современная вариация пластика мотокросса
Райан Циммер участвовал в гонках на данной спонсируемой Blue Buffalo Honda на чемпионате AMA 2014 года.
Райан Циммер участвовал в гонках на данной спонсируемой Blue Buffalo Honda на чемпионате AMA 2014 года.

По итогу команды по мотокроссу отказались от использования боковых панелей и вернулись к стандартному облику мотоциклов. При этом с каждым годом кол-во пластика на мотоцикле становится все меньше и меньше, а полностью закрытые боковые панели навсегда остались в истории.

Наша группа Вконтакте посвященная эндуро и кроссовым мотоциклам

Эндуро | Мотокросс