Продолжим тему сравнения горячих хэтчбеков. Напомню, MINI JCW GP 2020 - самый быстрый MINI за всю историю бренда. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производства BMW, выдает 302 лошадиных силы и 450 Нм крутящего момента. И откровенно говоря, это слишком много, так как весь этот момент передаётся только на передние колёса. И даже всех возможностей переднего дифференциала Torsen не хватает, ведь он пытается справиться с этой мощью в очень легком автомобиле. У GP много проблем, но скорость не входит в их число. Однако достаточно ли он быстр, чтобы сразиться с рекордсменом круга на переднем приводе на Нюрбургринге - Renault Megane RS Trophy 2?
В этом новом видео журналисты издания Lovecars утроили соревнования между этими двумя хэтчбеками, чтобы увидеть, кто из них быстрее. Они устроили три заезда, чтобы проверить различные режимы и настройки Renault.
Под капотом Renault Megane RS Trophy 2, 300 лошадиных сил, которые он выдаёт от своего 1,8-литрового турбодвигателя, так что он примерно в равной степени соответствует MINI с точки зрения мощности. Однако у него есть один серьезный недостаток — коробка передач. В JCW GP 2020 используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, в то время как Renault получает старомодную шестиступенчатую механическую коробку передач. Конечно, механический вариант коробки передач веселее, но он и медленнее.
Несмотря на проигрыш в первой гонке из-за пробуксовки, Тифф Ниделл настаивает на том, чтобы снова поехать, чтобы победить пилотируемый Беном Коллинзом MINI JCW GP. В то время как Megane - отличный автомобиль для гонок на трассе, он всегда будет бороться в гонках по прямой. Но его механическая коробка передач с агрессивным переключением передач затрудняют старт. Несмотря на все эти недоставки, его механическая коробка передач на самом деле продержалась лучше, чем автомат MINI, в течение нескольких стартов. MINI может понадобиться улучшить охлаждение трансмиссии для JCW GP 2020.
После того как мы проехали MINI JCW GP 2020, мы знаем, что это быстрая и компетентная машина. Ноу неё есть проблемы с избыточной мощностью в поворотах и излишней жёсткостью подвески
Тем не менее MINI JCW GP 2020 уникальный и бескомпромиссный автомобиль.