Найти тему
All about MINI

ВИДЕО: MINI JCW GP 2020 ИЛИ RENAULT MEGANE RS TROPHY R, КТО БЫСТРЕЕ?

Продолжим тему сравнения горячих хэтчбеков. Напомню, MINI JCW GP 2020 - самый быстрый MINI за всю историю бренда. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производства BMW, выдает 302 лошадиных силы и 450 Нм крутящего момента. И откровенно говоря, это слишком много, так как весь этот момент передаётся только на передние колёса. И даже всех возможностей переднего дифференциала Torsen не хватает, ведь он пытается справиться с этой мощью в очень легком автомобиле. У GP много проблем, но скорость не входит в их число. Однако достаточно ли он быстр, чтобы сразиться с рекордсменом круга на переднем приводе на Нюрбургринге - Renault Megane RS Trophy 2?

MINI JCW GP 2020 против Renault Megane RS Trophy 2
MINI JCW GP 2020 против Renault Megane RS Trophy 2

В этом новом видео журналисты издания Lovecars утроили соревнования между этими двумя хэтчбеками, чтобы увидеть, кто из них быстрее. Они устроили три заезда, чтобы проверить различные режимы и настройки Renault.

MINI JCW GP 2020
MINI JCW GP 2020

Под капотом Renault Megane RS Trophy 2, 300 лошадиных сил, которые он выдаёт от своего 1,8-литрового турбодвигателя, так что он примерно в равной степени соответствует MINI с точки зрения мощности. Однако у него есть один серьезный недостаток — коробка передач. В JCW GP 2020 используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, в то время как Renault получает старомодную шестиступенчатую механическую коробку передач. Конечно, механический вариант коробки передач веселее, но он и медленнее.

Renault Megane RS Trophy R
Renault Megane RS Trophy R

Несмотря на проигрыш в первой гонке из-за пробуксовки, Тифф Ниделл настаивает на том, чтобы снова поехать, чтобы победить пилотируемый Беном Коллинзом MINI JCW GP. В то время как Megane - отличный автомобиль для гонок на трассе, он всегда будет бороться в гонках по прямой. Но его механическая коробка передач с агрессивным переключением передач затрудняют старт. Несмотря на все эти недоставки, его механическая коробка передач на самом деле продержалась лучше, чем автомат MINI, в течение нескольких стартов. MINI может понадобиться улучшить охлаждение трансмиссии для JCW GP 2020.

MINI JCW GP 2020
MINI JCW GP 2020

После того как мы проехали MINI JCW GP 2020, мы знаем, что это быстрая и компетентная машина. Ноу неё есть проблемы с избыточной мощностью в поворотах и излишней жёсткостью подвески

MINI JCW GP 2020
MINI JCW GP 2020

Тем не менее MINI JCW GP 2020 уникальный и бескомпромиссный автомобиль.