Доброго всем!
Поздравляю всех мужчин с праздником, Днем Советской Армии и Военно-морского флота! Желаю здоровья, успехов, в том числе и финансовых! И чтобы ваши военные навыки так и остались невостребованными!
Этот год особенный, в этом году, впервые на моей памяти, 23 февраля официально праздничный день. Вся страна отдыхает и празднует, а я вновь на работе. Ничего не поделаешь, так карта легла, смена совпала.
День сегодня холодный, злой западный ветер пронизывает все не прикрытые монбланом места. И даже сравнительно высокая температура от него не спасает. А еще есть телеграмма на усиление ветра, поэтому тормозных башмаков мы сегодня переносим на много больше обычного.
Да, мы в одном ряду, мыши - переносчики инфекций, рыбы - переносчики гельминтов, лисы - переносчики бешенства, и мы - переносчики тормозных башмаков.
В остальном работа без изменений, собрали дневной поезд, поехали помогли диспетчеру. Выставили дневной на отправление, подождали прибытие дневного. И никакого праздничного настроения, никаких поблажек, ни нам ни смежникам.
Чтобы было веселее ждать дневной поезд, мы схватили три вагона и поехали их подавать на подъездной путь. Два под погрузку, один обратно на станцию. Потом его передали другому локомотиву. Кстати, ветер сменил направление. Да, он не кончился, но только стих и тут же задул с другой стороны, с запада. Поэтому с подачей мы ехали по ветру, что намного лучше, чем если бы мы ехали против ветра.
За это время и поезд прибыл, и закрепили его и даже поездная машина вышла. Дело осталось за нами, а за нами не заржавеет! И мы ринулись туда.
Сегодня, помимо перекидки рельсосмазывателем была еще и прицепка. Чтобы вывезти обратно в Иркутск всех отдыхающих студентов, пришлось добавить два вагона. Поедет вечером продуктово-студенческий состав из двенадцати вагонов нашей прицепки и четырех проходящих. Чуть не забыл, еще и рельсосмазывателем на хвосте.
Нет, красный флаг это не в честь праздника, так ограждаются служебные вагоны, дефектоскопы, рельсосмазывателем и прочие лаборатории. Это значит, что объединяться с вагонами нельзя, что там или все проводами опутано или слесаря под вагоном сидят, гайки крутят.
А у меня за четырьмя служебными вагонами детский вагон был закопан. Пришлось всех тревожить, чтобы отключали подачу электричества и делать выкидку. Пятнадцать минут ушло на маневры, после двадцатиминутного отключения.
Но никто не спорил. Еще бы, если бы я вагон не достал, сменщик бы поднял их всех часа в четыре ночи. Так что все еще хорошо обошлось. А был бы другой маневровый и точно остались бы до ночи.
Но наши подвиги на этом не закончились! Покой нам только снится. Возникла срочная задача, нужно было из местного парка взять вагон и отправить на восток. Примерно так: " Лети, лети лепесток, через запад на восток"! Ага, прицепить его нужно было к проходящему честному поезду.
Это мы поезд пропускаем, вот когда он прибудет, стрелки освободит, тогда и мы поедем со своим вагоном. Время уже перевалило за семь часов вечера, начался наш звездный час.
А когда мы пополнили поезд и закрепили его башмаками, времени осталось только переехать ближе к раздевалке. Так незаметно пролетела праздничная смена, отмеченная красным цветом во всех календарях страны.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях