Аudi r8 - один из немногих немецких спорткаров современности способны подарить своему владельцу пение мощного атмосферного v-10, классическую среднемоторную компоновку и отменную динамику наряду с полным приводом QuattroЮ, но что если взять да и переметнуться на темную сторону и подарить могучему 5.2-литровому двигателю еще и 2 турбонагнетателя. Подобных проектов огромное количество, но лишь некоторые из них привлекают наше внимание. Речь идет о таком автомобиле от ребят из Underground Performance. Это ателье этим и занимается, что накачивает чистые атмосферные двигатели темной энергией турбин. Результаты говорят сами за себя, еще в начале 2020 года парни презентовали свою последнюю работу под кодовым именем версия x - это очень серьезно модифицированная Аudi r8, которой прикрутили 2 огромных турбонагнетателя, вправили мозги и улучшили систему охлаждения и подачи топлива. На выходе ребятам удалось снять табун в 2500 лошадиных сил - впечатляющая цифра, но чтобы реализовать весь этот потенциал на драге, в ателье разработали свою уникальную систему управления двигателем, а также было принято решение использовать усиленный вариант коробки передач с мокрым сцеплением, чтобы переварить всю эту мощь. Само собой результаты не заставили себя ждать. 1 впечатляющая цифра - это 392 километра в час, именно такую скорость удалось развить автомобилю на полмили и тем самым установить мировой рекорд для Аudi r8 и вот спустя какое-то время ребята решили снова напомнить о себе. Вернуться на поле боя со своим подопечным в полном обмундировании и завоевать очередной титул самой быстрой r8 в мире. На четверть мили с результатом в 7.6 секунды, причем автомобиль показывал его стабильно несколько раз подряд, а средняя скорость составила 315 километров в час. Парни уверяют, что все замеры проводились полностью стоковым салоном и никто ничего не демонтировал для уменьшения веса, который составляет 1730 килограммов. В компании обещают провести еще несколько заездов в ближайшее время и добиться ещё более впечатляющих результатов.
Шведская компания Volvo решила спасти планету и ускорить переход на электрокары. В отличие от других автопроизводителей шведы не собираются выпускать гибриды и сразу решили сконцентрироваться на производстве автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Изначально в компании планировали перевести половину модельного ряда на электротягу до конца 2025 года, но как оказалось все может произойти намного раньше, об этом заявил один из представителей компании в недавнем интервью, а также добавил, что новое поколение флагманского кроссовера xc90, выход которого намечается в ближайшее время, скорее всего станет последней моделью компании с двигателя внутреннего сгорания.
После чего под брендом Volvo будут выпускаться исключительно электрокары и подобное решение основано на том, что в компании не хотят дожидаться того часа, когда производство автомобилей, сдаваясь будет запрещена на уровне государства и начать освоение нового рынка уже сейчас. В ближайшие пару лет в планах Volvo выпустить еще несколько полностью электрических моделей, которые будут располагаться выше и ниже первого серийного электромобиля компании xc40, часть из них будут использовать фирменную платформу, а более доступные модели будут собираться в Китае и разделят некоторые узлы с продукцией компании Geely.
Компания Ford еще тем летом полностью прекратила производство и продажу автомобилей в кузове седан на домашнем рынке в Северной Америке. Подобное решение связано с очень низким спросом на автомобили в таком кузове, а также нежелание производителя больше инвестировать в такие модели как Ford Focus и Fiesta в кузове седан. В дальнейшем, американский производитель планирует расширять модельный ряд пикапов и кроссоверов и уже конансированного bronco в скором времени примкнет компактный пикап Мaverick. На фоне растущей популярности кроссоверов, подобное решение компании со временем может затронуть и другие рынки, в том числе и Европу.