Найти в Дзене

Самый скандальный фильм эпохи: раскрываю правду

В последнее время общественности стало доступно множество материалов из американских архивов, которые позволяют понять, как создавалась крупнейшая империя по производству фильмов для взрослых, основанная неподалеку от Лос-Анджелеса и имеющая многомиллиардные обороты империя греха. В документах находится подтверждение того, что алчные итальянские мафиози способствовали бурному развитию

В последнее время общественности стало доступно множество материалов из американских архивов, которые позволяют понять, как создавалась крупнейшая империя по производству фильмов для взрослых, основанная неподалеку от Лос-Анджелеса и имеющая многомиллиардные обороты империя греха. В документах находится подтверждение того, что алчные итальянские мафиози способствовали бурному развитию прибыльного бизнеса США.

В 1972 году на широкий экран фильм, взбудораживший общество своими откровенными сценами. Назывался он "Глубокая глотка" и был первым подобным фильмом для взрослых.

Бюджет фильма составлял мизерные двадцать пять тысяч долларов, но при этом собрал в мировом прокате шестьсот миллионов баксов, став на то время само кассовой картиной в истории кино.

За одну первую неделю показа "Глубокой глотки" только лишь в одном кинотеатре Нью-Йорка скандальная лента собрала сорок тысяч "зеленых".

Публика долгие часы толпилась перед входами кинотеатров, чтобы приобрести билет и воочию увидеть то, о чем шептались обыватели и кричала пресса.

Оригинальности в фильме абсолютно никакой не было. Его сюжет можно описать в нескольких словах: очаровательная героиня открывает для себя, что орган женского наслаждения находится у нее в горле, и начинает бешеными темпами доставлять себе удовольствие.

Финансы на постановку и последующую раскрутку "кинокартины" были выделены семьей итальянского босса мафии Луиса Перрайно. Бандиты переехали в Штаты сразу после Второй мировой войны и быстро прибрали к рукам незаконные виды деятельности. Также они мастерски исполняли заказы по ликвидации тех или иных бизнесменов. Казна семьи Перрайно росла невероятно стремительными темпами, поэтому встал вопрос: куда можно вложить деньги, хранившиеся в подвале роскошной виллы босса?

Выходцы из Италии смекнули, что в мире грядет sекsуальная революция, а значит на раскрученном фильме для взрослых можно хорошо нагреть руки. Но даже бывалые мафиози не смогли предположить, какие огромные прибыли свалятся на них.

Позже Луим Перрайно рассказывал, что купюры они не считали, а попросту взвешивали их в огромных баулах: "-Наш офис был завален баксами. Они кипами валялись на полу, покоились в доверху набитых огромных мешках, расставленных по всей комнате!"

Бандиты быстро отладили систему производства копий "Глубокой глотки", они оперативно установили связь с владельцами кинотеатров и организовали жесткий контроль за прокатчиками. Мафиозными парнями нанимались сотни контролеров, задачами которых являлись подсчет количества зрителей в конкретном кинотеатре и снятие кассы. Обычно они брали 50% от сбора, а затем доставляли деньги бригадиру, который уже лично вез деньги в офис семьи Перрайно.

Были случаи, когда прокатчики начинали перечить мафии и отказывались платить. В таких случаях разговор с ними был короток: сжигали кинотеатр или отправляли к праотцам. Так закончили более двух десятков несговорчивых владельцев кинопрокатных заведений. Такая же участь ждала и подручных, если те утаивали часть денег. После подобного вида инцидентов прокатчики безропотно отдавали требуемые контролерами суммы. Они были напуганы кровавой репутацией семейки Перрайно.

С самими создателями фильма "Глубокая глотка" мафиози также не церемонились и обошлись с ними жестко: Линда Лавлейс - исполнительница главной роли получила смехотворный гонорар в 1200 долларов, ее партнер Гарри Римс - 500 долларов, а непосредственно труд режиссера Джерарда Дамиано был оценен всего в 3000, что очень обидело творческого работника. Протестовать он не стал, так как мафиози намекнули ему, что "прострелят башку, если тот высунется".

Начинающая и никому неизвестная актриса Линда Лавлейс, сыгравшая главную роль в первом взрослом блокбастере, на следующий день после премьеры проснулась мировой знаменитостью. Сцена, которая была исполнена большеротой девицей в начале фильма, получила признание экспертов и кинокритиков горячего кино.

В разных слоях общества было хорошим тоном обсудить шокирующий фильм. Вопрос "Вы видели "Глубокую глотку?" можно было услышать в барах, на улицах, офисах фирм и даже в здании Конгресса.

Даже знаменитые звезды шоу-бизнеса, писатели, политики, именитые актеры восхищались "Глубокой глоткой". Среди них можно перечислить: певца Фрэнка Синатру, актеров Джека Николсона и Уоррена Битти. Конечно, были и те, кто называл ленту тлетворной, греховной и вредной для общества.

На волне своего успеха Линда Лавлейс выпустила скандальную книгу мемуаров, разошедшуюся огромным тиражом.

Журналист Рик Ронсон так охарактеризовал этот фильм: "Глубокая глотка" стала прорывом. Она породила новую манию, охватившую весь мир". Администрация тогдашнего президента Никсона пыталась бороться с порочной лентой и натравила на создателей фильма прокуроров и агентов ФБР.

Тяжелее же всего пришлось исполнителю мужской роли - Гарри Римсу. Суд постановил отправить его за решетку на пять лет за такую работу. Это был первый прецедент в США, когда актера осудили за сыгранную роль.

Но что удивительно, на защиту Гарри поднялся весь Голливуд. Известные режиссеры, сценаристы и актеры выступили единым фронтом, защищая коллегу. В итоге, в ходе пересмотра судебного приговора, Римс обрел свободу.

Тем временем мания, которую породила "Глубокая глотка", словно вирус, расползлась по всему миру. Клан Перрайно не терял времени даром и вкладывал все новые средства в развитие индустрии для взрослых.

За три с лишним десятка лет, прошедших с момента премьеры нашумевшей ленты, "горячий" бизнес сделал огромнейший скачок, намного опередив такие суперприбыльные отрасли, как американский футбол, хоккей, бейсбол, баскетбол. В 2019 году американские производители "горячих" фильмов для взрослых выпустили на мировой рынок 15 тысяч лент против 400 обычных кинокартин, произведенных солидными голливудскими студиями.

Толчком для развития взрослого кино стали как раз те самые миллионы долларов, вырученные с проката "Глубокой глотки". Обрадованные успехом мафиози профинансировали развитие киностудий, обосновавшихся в калифорнийской Долине греха. Они наращивали производство фильмов год от года и превратили этот бизнес в гигантскую империю, придав ему респектабельность и солидность.

В киносфере с лейблом XXX проводятся свои фестивали (Барселона, Лас-Вегас, Канны), где вручаются почетные награды, раскручен свой институт звезд. На индустрию горячего кино работают работают известные кинокритики. Миллионы поклонников обсуждают "таланты" как признанных кумиров, так и новоявленных звездочек.

Свой вклад внесла и Всемирная паутина. Сотни тысяч сайтов гостеприимно открывают свои странички озабоченным, готовых выложить десяток баксов в месяц за то , чтобы посмаковать прелести звезд горячего кино. Также бешеными темпами растет и количество бесплатных сайтов. По проведенным исследованиям популярного журнала "Эдали видею ньюс", половина из тех, кто останавливается в американских отелях, смотрят по ночам коммерческие каналы, предлагающие "горячие" ленты.

А все началось с Линды Лавлейс и "Глубокой глотки".

С самой же актрисой впоследствии произошли странные метаморфозы. На пиаке своей славы она утверждала, что сцены фильма доставляли ей невиданное наслаждение. Ее коронная фраза "Я люблю то, чем занимаюсь!" облетела весь мир.

Но по прошествии полугода Линда выступила с неожиданным признанием, что ее в этот бизнес вовлекли силой собственный муж и менеджер Чарль Трейвор, подвергая при этом побоям и садистским истязаниям.

Лавлейс развелась с мужем в 1971 году и с головой ушла в феминистическое движение, выступая с гневными обличениями дельцов данного вида бизнеса.

Актриса ушла из жизни в 2002 году. Ее гибель странным образом совпала с тридцатилетием со дня премьеры "Глубокой глотки".

Линда попала в тяжелую аварию в апреле, которая произошла в штате Колорадо, где жила актриса. Она получила 22 перелома, прожила после этого две недели и скончалась в страшных муках на пятьдесят третьем году жизни.

Медики сделали все, что было в их силах, но травмы, полученные актрисой, оказались несовместимыми с жизнью.

Режиссер Джерард Дамиано тихо доживает свой век в собственном доме. Его одиночество скрашивают сын-бизнесмен и дочка-актриса. Гарри Римс стал процветающим агентом по недвижимости, а потомки семь Перрайно продолжают получать деньги от производства "горячих" кинолент и благодарят своих предков, заработавших сотни миллионов на скандальной "Глубокой глотке".