Найти в Дзене
AutoМир

Мифы и факты о легендарной BMW 5 series E39.

Оглавление

Всем привет, сегодня решил рассказать о мифах и интересных фактах, которые касаются по истине культового и легендарного автомобиля, который и по сей день многие любят и считают его лучшим из всех BMW, речь пойдет о BMW 5-й серии в кузове E39.

"Ангельские глазки" впервые появились на E39.

"Пятерка" в тридцать девятом кузове, действительно первой из всех моделей BMW получила так называемые и многими любимые "ангельские глазки". Правда пришли они не в 1995 году, когда вышла E39, а через 5 лет, когда автомобиль получил рейсталинг. Благодаря данной фишке, авто легко узнавался в потоке, а поклонники марки так сильно полюбили "ангельские глазки", что они появились и на последующих моделях BMW, а сторонние производители освоили данную технологию и выпускали фары с "ангельскими глазками" для предыдущих моделей BMW.

-2

BMW M5 E39 была самой мощной из всех поколений "пятерок".

Этот миф придумали ярые поклонники М5 Е39. Безусловно, заряженная "тридцать девятка" была мощнее своей предшественницы, но к сожалению не самой мощной среди всех, M35 E39 имела под капотом 400 лошадей, а следующая за ней M5 E60 оснащалась V10 вместо V8 и выдавала 507 лошадиных сил. Но лично мое мнение E39 все равно круче, так как это последняя заряженная BMW, которая оснащалась "механикой".

Так же M5 E39 выпускалась только в кузове седан, на заводе BMW был единственный BMW M5 E39 Touring, и купить его было не реально.
-3

BMW E39 имела заводскую бронированную версию.

BMW является одним из немногих автопроизводителей, которые предлагают свои автомобили в специальной версии с заводским бронированием. В сентябре 1997 года европейские дилеры представили потенциальным покупателям специальную версию Е39 - 540i Protection (с марта были доступны версии для стран Северной Америки и левосторонним движением).

-4

Специальные маты из арамидного волокна были установлены в кузовных панелях, а вместо обычного стекла использовались пуленепробиваемые стекла. Таким образом, машина могла выдерживать выстрелы из огнестрельного оружия калибра до .44 Магнум (в т. ч.357 Магнум и 9 мм) получил официальный сертификат баллистической защиты класса vr4. В качестве доп опций были предложены система внутренней связи и специальные шины, которые позволяют продолжать движение даже в случае повреждения. В остальном бронированная версия ничем не отличалась от обычной "тридцать девятой".

BMW E39 собиралась только в Германии.

Данный миф не правдив, так 4-ое поколение 5 серии, собиралось и в России, случилось это в 1999 году, когда на территории России появились BMW E39 523i/528i. Собирались они не в Германии, а на заводе АО «Автотор» в Калининградской области. Авто, которые собирались в России, имели много отличий, включая увеличенный клиренс, немного другую выхлопную систему и дополнительные пыльники. Так же произошел сбой в нумерации моделей, так 170 сильный 2.5 бензиновый мотор, получил название 523i вместо 525i. Так же авто, которые собирались в Калининграде, имели под капотом мотор 2.8 литра.

-5
Так же в 1998 году появился легендарный 3-х литровый дизельный двигатель, который был производительный чем 2.5 и экономичней.

А как вы относитесь к BMW E39? Пишите комментарии.

Лично я считаю, что это лучшая из когда либо выпущенных BMW, они всегда будут в цене, их всегда будут ценить и любить, так как спустя даже 26 лет ее дизайн не устаревает и в потоке авто не выглядит как пришелец из прошлого.

Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного. Так как этот мир бензина и безумных скоростей скрывает много тайн.

А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень благодарен.

BMW
295,4 тыс интересуются