Всем привет, сегодня решил рассказать о мифах и интересных фактах, которые касаются по истине культового и легендарного автомобиля, который и по сей день многие любят и считают его лучшим из всех BMW, речь пойдет о BMW 5-й серии в кузове E39.
"Ангельские глазки" впервые появились на E39.
"Пятерка" в тридцать девятом кузове, действительно первой из всех моделей BMW получила так называемые и многими любимые "ангельские глазки". Правда пришли они не в 1995 году, когда вышла E39, а через 5 лет, когда автомобиль получил рейсталинг. Благодаря данной фишке, авто легко узнавался в потоке, а поклонники марки так сильно полюбили "ангельские глазки", что они появились и на последующих моделях BMW, а сторонние производители освоили данную технологию и выпускали фары с "ангельскими глазками" для предыдущих моделей BMW.
BMW M5 E39 была самой мощной из всех поколений "пятерок".
Этот миф придумали ярые поклонники М5 Е39. Безусловно, заряженная "тридцать девятка" была мощнее своей предшественницы, но к сожалению не самой мощной среди всех, M35 E39 имела под капотом 400 лошадей, а следующая за ней M5 E60 оснащалась V10 вместо V8 и выдавала 507 лошадиных сил. Но лично мое мнение E39 все равно круче, так как это последняя заряженная BMW, которая оснащалась "механикой".
Так же M5 E39 выпускалась только в кузове седан, на заводе BMW был единственный BMW M5 E39 Touring, и купить его было не реально.
BMW E39 имела заводскую бронированную версию.
BMW является одним из немногих автопроизводителей, которые предлагают свои автомобили в специальной версии с заводским бронированием. В сентябре 1997 года европейские дилеры представили потенциальным покупателям специальную версию Е39 - 540i Protection (с марта были доступны версии для стран Северной Америки и левосторонним движением).
Специальные маты из арамидного волокна были установлены в кузовных панелях, а вместо обычного стекла использовались пуленепробиваемые стекла. Таким образом, машина могла выдерживать выстрелы из огнестрельного оружия калибра до .44 Магнум (в т. ч.357 Магнум и 9 мм) получил официальный сертификат баллистической защиты класса vr4. В качестве доп опций были предложены система внутренней связи и специальные шины, которые позволяют продолжать движение даже в случае повреждения. В остальном бронированная версия ничем не отличалась от обычной "тридцать девятой".
BMW E39 собиралась только в Германии.
Данный миф не правдив, так 4-ое поколение 5 серии, собиралось и в России, случилось это в 1999 году, когда на территории России появились BMW E39 523i/528i. Собирались они не в Германии, а на заводе АО «Автотор» в Калининградской области. Авто, которые собирались в России, имели много отличий, включая увеличенный клиренс, немного другую выхлопную систему и дополнительные пыльники. Так же произошел сбой в нумерации моделей, так 170 сильный 2.5 бензиновый мотор, получил название 523i вместо 525i. Так же авто, которые собирались в Калининграде, имели под капотом мотор 2.8 литра.
Так же в 1998 году появился легендарный 3-х литровый дизельный двигатель, который был производительный чем 2.5 и экономичней.
А как вы относитесь к BMW E39? Пишите комментарии.
Лично я считаю, что это лучшая из когда либо выпущенных BMW, они всегда будут в цене, их всегда будут ценить и любить, так как спустя даже 26 лет ее дизайн не устаревает и в потоке авто не выглядит как пришелец из прошлого.
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного. Так как этот мир бензина и безумных скоростей скрывает много тайн.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень благодарен.