Привет всем!
Чтобы не было споров,какой пк стоит считать слабым,я просто покажу характеристики своего ведра с болтами на котором игры из подборки и были пройдены:
Процессор AMD FX-4100 -2011 год (Пишут что он четырех ядерный но 10-я винда думает иначе)
Видеокарта AMD R9 270 - 2013 год (2GB GDDR5)
Оперативная память 6 GB DDR3
Так с железом разобрались.Начинаем!
Dead Island -2011 год
Dead Island стала для Techland отправной точкой для создания в будущем более знаменитой Dying Light и все главные достоинства первой перетекли во вторую : удобный и весёлый кооператив , бои с использованием в основном подручных средств и конечно море крови и расчленёнки.
Игре уже десять лет а в ней до сих пор можно найти игроков , но конечно лучше иметь друзей для более запоминающегося времяпрепровождения.
Torchlight -2009 год
Духовный подражатель первой diablo от unic Games привлёк меня своим визуальным стилем благодаря,которому я получил отличную hack and slash RPG в которой весело зачищать подземелье от монстров этаж за этажом и получать мощный и очень разноцветный лут.
Правда играя на высоком уровне сложности я накосячил с прокачкой алхимика из-за чего финальной босс и предпоследний этаж стали для меня пыткой.Не будьте мной прокачивайтесь умнее и не забывайте пылесосить каждый этаж дочиста.
Gothic-2001 год
На этот проект от Piranha Bytes я очень часто натыкался,но единственная причина которую я могу назвать на вопрос почему игра затянула меня с головой-это атмосфера темного фэнтези и опасного острова тюрьмы.
Игре уже 20-лет , графика и все механики конечно устарели , но если дать игре шанс , научиться играть по её правилам , то уверяю вас вы не пожалеете.
Сейчас делается римейк от другой студии и мне хочется верить , что он сможет объединить в себе ту самую атмосферу с новой графикой и доработанными механиками.
Ex Machina -2005 год
Сейчас Targem Games все знают по авто конструктору с донатом, но я их запомню как создателей дальнобойщиков с пушками в мире постапокалипсиса.
Прошёл игру я совсем недавно и естественно замечал много технических огрехов , но они не помешали мне залипнуть в этом мире на десяток часов слушая потрясающую музыку , участвуя в жёстких перестрелках на грузовиках и наслаждаясь атмосферой умершего старого мира.
Dark Messiah of Might and Magic -2006 год
При создании тёмной мессии Arkane Studios наконец то нашла свой стиль который мы наблюдаем в её играх уже 15 лет.
Игра радовала своими красивыми локациями , потрясающей физикой движка Source (Благодаря чему косплеить царя Леонида весело до сих пор) ,а также вариативностью прохождения за разные классы.
Надо будет перепройти за мага и вора.
The Witcher 2 Assassins Of Kings
Своё знакомство с Геральтом из Ривии я начал именно со второй части , здесь мне понравилась новая боевая система , красивая графика , интересный сюжет с моральными выборами , да и побочные квесты были хороши.
Но разработчики из CD Projekt Red взамен превратили внесюжетные локации в коридорные лабиринты которые слегка портили впечатление , да и использование снадобий стало неудобным .
Хорошо в 3 части разработчики объединили всё лучшее из первых двух , но это уже совсем другая история.
Fallout 1-1997 год
Ух этот культовый проект от Black Isle Studios я штурмовал наверное раз пять пытаясь освоить правила по которым делались RPG девяностых.
Старания мои оказались не напрасны , первый Fallout до сих пор затягивает тебя сделанными вручную квестами , огромным количеством возможностей и конечно своей атмосферой ядерного ретрофутуризма.
The Elder Scrolls IV Oblivion-2006 год
Про эту часть древних свитков я знал ещё в детстве , но проходить досконально я начал её после Скайрима из-за чего я обожаю Обливион за его потрясающие побочные квесты , которые на фоне одноклеточных заданий из родины Нордов намного лучше запоминаются , за красивую столицу Имперцев и дрожащие острова Шеогората , и конечно за путешествие в сам мир Даэдра.
Но к сожалению в этом знаковом проекте Bethesda Game Studios есть слишком много недоработок из-за которых я не очень горю желанием возвращаться в Сиродил.
Например мне откровенно противна боевая система , которая на любом уровне сложности превращается в скучный кликер , врата Обливиона стали для меня аванпостами из Far Cry 3, и я недавно узнал что подземелья в игре были сделаны алгоритмом из-за чего они все были однообразными(то-то я не одно из них не запомнил).
По этим причинам я очень сильно жду фанатский римейк на движке Скайрима в надежде , что все эти недостатки исчезнут.
Mass Effect-2007 год
Я капитан Шепард и это самая лучшая игра на цитадели!!!
Говорить про знаменитую космооперу от BioWare мне практически не о чем-игра мне просто понравилась.Мне понравились проработанные персонажи , красивые локации , поездки на МАКО , вариативность и сам сеттинг далёкого будущего.
Undertale-2015 год
Хайп прошел а игра осталась.Тоби Фокс сделал упор не на крутую графику или эпичный сюжет а на уникальных и запоминающихся персонажей.
Вдобавок ещё и музыка получилась годной благодаря чему мы имеем классную инди-RPG с возможностью бескровного прохождения,что влияет на концовку и не ранит ваше сердечко при сражении с этими милашками-монстряшками.
А во что играете вы ? Напишете в комментариях,очень интересно узнать и ознакомиться с вашими любимыми играми.