Новый Lexus не сильно отличается от других IS внешне, но быстрее и сопоставим по характеристикам с купе Lexus RC F.
Lexus IS
Основное изменение в дизайне это новый капот которому пришлось сделать "горб" для того, что бы поместить туда новый двигатель V8.
Седану также спроектировали новые бамперы, слегка расширили колёсные арки, а также снабдили новым задним диффузором и иными патрубками выхлопной
Новый Lexus не сильно отличается от других IS внешне, но быстрее и сопоставим по характеристикам с купе Lexus RC F.
Lexus IS
Основное изменение в дизайне это новый капот которому пришлось сделать "горб" для того, что бы поместить туда новый двигатель V8.
Седану также спроектировали новые бамперы, слегка расширили колёсные арки, а также снабдили новым задним диффузором и иными патрубками выхлопной
...Читать далее
Оглавление
- Новый Lexus не сильно отличается от других IS внешне, но быстрее и сопоставим по характеристикам с купе Lexus RC F.
- Основное изменение в дизайне это новый капот которому пришлось сделать "горб" для того, что бы поместить туда новый двигатель V8.
- Седану также спроектировали новые бамперы, слегка расширили колёсные арки, а также снабдили новым задним диффузором и иными патрубками выхлопной системы.
Новый Lexus не сильно отличается от других IS внешне, но быстрее и сопоставим по характеристикам с купе Lexus RC F.
Lexus IS
Основное изменение в дизайне это новый капот которому пришлось сделать "горб" для того, что бы поместить туда новый двигатель V8.
Седану также спроектировали новые бамперы, слегка расширили колёсные арки, а также снабдили новым задним диффузором и иными патрубками выхлопной системы.
Что касается интерьера седана, то в нем появился новый спортивный руль с символикой модели и кресла с развитой боковой поддержкой, а цифровая приборная панель и медиасистема получили спортивный режим работы.
Если говорить о "внутренностях" то двигатель это атмосферный V8 объёмом 5,0 литра. Развивает он 479 л.с. и 536 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а на задней оси применён самоблокирующийся дифференциал Torsen. В итоге до 100 км/ч Lexus IS 500 F Sport Performance способен ускориться за 4,5 секунды.
Такие показатели можно сравнить с базовая модификацией BMW M3 с 480-сильной рядной «шестёркой» она проделает то же самое за 4,1 секунды, а Lexus RC F с тем же пятилитровым V8 — за 4,3 секунды.
BMW M3