Всем Доброго Аудиофильского!!!
Прежде, чем переходить к обзору предлагаемой системы, нужно быстренько рассказать историю легендарного Hard Rock Cafe.
Обещаю, что чуть дальше вы поймете зачем она тут понадобилась!
фото отсюда Длинная ссылка на источник
Первое кафе открылось 14 июня 1971го года в Лондоне. Два 24х летних парня из Америки, с именами Исаак Тигретт и Питер Мортан(информация об именах с официального сайта ХардРок Кафе, на Википедии сильные расхождения в написании), решили, что не дело, когда родина Хард Рока это Британия. А корнями он основан на Американском Рок-н-Ролле.
Ну и решили восстановить справедливость. Взяли да и привезли Американскую кухню и напитки в Лондон. Да под Хард Рок с антуражем стали это все подавать.
Так мало того. Для этого Кафе они присмотрели здание, в котором ранее находился салон Роллс Ройса.
Решили, что место горячее. Сколько людей ходили мимо, мечтая в него попасть, а им двери не открыли. Я сам раз так в салон Бентли попасть пытался. Персонал даже не дернулся на мои попытки дверь на себя потянуть.
И тут парни взяли и ДВЕРИ эти - ОТКРЫЛИ!!! Да еще и вкусняшки дают!
Одним словом молодцы.
Да и место само по себе интересное. Оно на углу, где Гайд Парк встречается с легендарной Пикадили Стрит. А оттуда ведь 10 минут пешком до квартиры Шерлока Холмса. А если в другую сторону пойти, то ровно через 10 минут окажетесь на Эбби Роуд Студиос. Причем еще и мимо дома Пола Маккратни пройдя.
Он же пешком на работу ходил.
Сейчас в меня полетят помидоры. Мол чего Софт-Рокера приплел, а?
Да не такой уж он и Софт-Рокер. Heltel Skelter его слышали? Еще во время Битлов записал. А он ведь его и сейчас на концертах бывает зажигает.
фото отсюда https://www.designmynight.com/london/bars/mayfair/hard-rock-cafe/hard-rock-cafe-meal-package
Интерьер кафе имеет весьма интересные особенности. Там навалом всяких гитар.
История гласит, что Эрик Клэптон любил заходить в Лондонскую кафешку. И вот в 1979м году решил сбагрить им свой старый Красный Фендер.
фото отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Hard_Rock_Cafe
На это дело посмотрел Пит Таунсенд, что гитарист группы The Who, ну и не долго думаю сбагрил своего Гибсона, да еще и с подписью "А моя не хуже. С любовью, Пит".
Ну а дальше парней с гитарами уже было не остановить.
В 2015м году кафешек по всему миру было 288, в начале 2020го 374, но там сами понимаете, что бизнес притормозил. На данный момент известно о планах на новые открытия.
В Москве на Арбате Хард Рок Кафе открылось в 2003м году.
фото отсюда https://2gis.ru/moscow/gallery/firm/4504127908351327/photoId/4503599671038531
Говорят интерьер в нем представляет собой Ядреную Эклектику из Английского Паба и Русского Дворянского Дома. А еще там ручки дверей в форме гитар.
Но со мной вышло, как с тем салоном Бентли. Я видимо день не тот выбрал. Или в галстуке над белой рубашкой пришел. Я уж точно не помню всех подробностей инцидента. Кажется я еще и с Академической Флейтисткой в тот момент был.
Но не о том сейчас речь. Вы на даты смотрите? 1971й год . Прибавляем юбиленые круглые числа и оказываемся. Ага!!! Во во!!! В дне сегодняшнем!!!
Ну вернее у нас еще есть немножко времени до большой пьянки!
Ну и понятно, что производители уже суетятся. Чтобы люди были подготовлены к празднику. И с фотокой себя на фоне сетапа в кафешку шли.
Ну там бонус требовать! Бесплатный Ням или еще какую вкусняшку жидкостную!
В общем вы уже поняли, что сейчас будет?!!
Представляю вам
Pro-Ject Primary Hard Rock Cafe
фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
Как раз под этот Юбилей!
Я все время говорю, что для Аудиофильства нужно, чтобы детонация была 0.08% или ниже.
Но это не относится к Хард Року. Тут другие правила. Тут ведь изначально гитары ревут перегрузом.
А значит и правила на детонацию тоже другие. Дело в том, что детонация в начальных своих проявлениях делает звук не плавающим, как в тяжелом ее случае, а статичным, цельным и жирным.
Т.е. в случае Электрогитар все происходит как раз как надо. Слетают из звука мелкие подвижнсти, которые вызваны шумами от перегруза.
Гитары начинают рычать четко, фиксировано, четко держа ритм. И при этом заодно артикулируя каждую струну. Каждое касание ее медиатором. Делая и щелчок от него более выраженным, и струны более толстыми и мощными.
И вот эту мощь выдает эта вертушка. У нее детонация как раз под Металл заточена. Аж 0.27%.
Здесь она выверена. Работает именно на звук данных стилей музыки. Я давно обещал сделал обзор высоко-детанационных вертушек, и как они звучат, и вообще зачем их выпускают такие.
И вот сейчас небольшие намеки на него! Этот звук заточен, чтобы пульсацию четких плотных ритмов передавать.
Это не для расслабона. Это для ЖЕСТИ!!! Для Харда!!!
Она такая маскирует микрозвуки, которые своим послезвучием ритм смазывают. Тут же наоборот все чисто. Между ударами никаких призвуков и промежуточных затуханий. Ритм пружинит на чистых долях.
Как раз это Хард Року с Металлом и нужно!
А если еще учесть, что большая часть новых альбомов на виниле как раз в этих стилях. То вот вам и вертушечка в тему!!!
Но к ней ведь усилитель с колонкам нужен!
Тут история чуть сложнее. Дело в том, что тут именно ПАРА!!! Усилитель который правильно раскачивает именно эти колонки. И колонки которым нужен именно этот усилитель.
Дело в том, что эти колонки содержат маленькие быстрые динамики. То что нужно для Хард Рокерского баса. Чтобы он получился быстрый, мощный и прозрачный. Но им таким нужен усилитель, который напинает как следует, и потом еще удержит, чтобы они в "в свою комнату хныкать не убежали".
И вот наша парочка именно такая. Усилок, что матерый ПАПКА с басами, и колонки, что басят с молодым задором, если им, пардон, обоссаться не дать.
И вот теперь представляю вам их.
Polk Audio S50e
фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
У этих колонок яркий, детальный, хлесткий, прозрачный верх. Как раз то, что нужно, чтобы тарелки звенели, а шуршали.
У них середина, которая не привносит ничего от себя. Она выдает только то, что ей пришло. А ведь Хард Року с его перегрузами именно это и нужно.
Чтобы ревело, то что из записи. Чтобы и быстро, и чОтко соло отрабатывалось. Чтобы без лишних послезвучий.
Ну и басы тут как выше сказано, мощные, яркие, быстрые и прозрачные.
Но вот басы эти нужно правильно качать. Их нужно и пинать, и держать.
Представляю вам правильного Папку к этим парням!!!
Который и пендаля даст, и от побега удержит!!!
Pioneer A-10AE
фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
Вот он!!! Пионер!!! А 10!!! Точно в десятку!!!
Вот он-то и делает звучание Полк Аудио, как работу слаженного ПОЛКА!!!
Он в этом плане даже не Папка!!! Он генерал!!!
Что скажет - то и будет!!!
Матерый Генерал!!!
С ним звучание приобретает мощный, напоритсый, быстрый, прозрачный бас.
С ним середина рычит на всю комнату. На весь дом! Раскрывая четкость и детальность переборов. Слышно касание каждой струны. Каждый удар по струнам. Даже шипение из под пальцев на ядреном соло уловить можно!!!
С ним тарелки накатывают как волны в шторм. А сбивки на барабанах накрывают, как Марти МакФлая, СТЕНОЙ, в виде шкафа.
При этом соло-гитра обретает голографичность. Она не просто между колонок. Она МЕЖДУ КОЛОНОК!!!! Во всю ширину и высоту МЕЖДУ КОЛОНОК!!!
А ведь именно это и нужно, чтобы Хард Рок с Металлом пробрал по настоящему!!!
*****************************************************************************
Спасибо, что дочитали!!!
фото из сервиса Яндекс.Картинки со ссылкой сюда https://wallpapersafari.com/w/AzIeQr