Найти тему
31 подписчик

ЗАРЯЖАЕМ КОШЕЛЁК

214 прочитали
ЗАРЯДКА КОШЕЛЬКА
Если честно, очень странная и необъяснимая техника, но у меня уже сработала два раза 🙌🏻
Для начала о том, какой лучше иметь кошелёк:
Технику делаем строго в 1-3 лунные сутки.

ЗАРЯДКА КОШЕЛЬКА

Если честно, очень странная и необъяснимая техника, но у меня уже сработала два раза 🙌🏻

Для начала о том, какой лучше иметь кошелёк:

  • лично ваш (купленный или подаренный), не чей-то, который вам отдали донашивать;
  • целый, не потрёпанный;
  • красивый, чтобы деньгам хотелось в нём жить, чтобы он вам нравился;
  • любого красного оттенка (от алого до бордового), розового оттенка (от пудрового до лилового), коричневого оттенка.

Технику делаем строго в 1-3 лунные сутки.

Итак, не думаем, не рассуждаем, просто верим и делаем. 

Берём работающую зарядку от телефона. Включаем вилку в розетку, а второй конец втыкаем в кошелёк в среднюю часть (не в отдел с мелочью). Кошелёк оставляем, как он есть - с карточками, купюрами и тд, ничего не меняем. 

Говорите слова: «Я заряжаю кошелёк денежной энергией!».

Лучше оставить его на ночь. Можно хотя бы 

на несколько часов. 

Эта техника срабатывает для быстрого привлечения небольших сумм денег из неожиданных источников. 

 У меня в первый раз сработала на 2000, второй раз на 2800 🙌🏻☺️☺️

 

Можно будет пробовать 13-15 Марта. И обязательно делиться результатами 🙏🏻

Я еще напомню 😉