Найти в Дзене
Старый свет

Почему Готика 3 получилась плохой игрой?

Готика 3 вышла в 2006 и вызвала неоднозначный прием. У нее были огромные проблемы на старте. Ужасная оптимизация, поломанный баланс и боевая система сводившаяся к закликиванию врагов.
Со временем оптимизация стала лучше, а многие проблемы исправлены но у третьей части знаменитой серии есть проблемы которые так и не смогли исправить фанаты.
Всем привет расскажу почему готика 3 не получилась той игрой о которой мы мечтали.

Готика 3 вышла в 2006 и вызвала неоднозначный прием. У нее были огромные проблемы на старте. Ужасная оптимизация, поломанный баланс и боевая система сводившаяся к закликиванию врагов.

Со временем оптимизация стала лучше, а многие проблемы исправлены но у третьей части знаменитой серии есть проблемы которые так и не смогли исправить фанаты.

Первые части серии стали культовыми и до сих пор считаются эталонами жанра ролевых игр. Игроки постоянно возвращаются в Долину рудников или Хоринис эти места стали для них домом где они провели десятки часов. В третье части разработчики решили сделать большой открытый мир не имея опыта и ресурсов. Это была их главная ошибка. Большой мир требовал интересных мест для изучения он должен быть разнообразен что бы не наскучить игроку. В готике 3 такого было очень мало.

-2

В первой и второй частях мир был камерный и на каждом углу можно найти секрет или пробраться в пещеру и найти там что то ценное, в третьей этого почти нет. По карте бродят множество монстров и разбросаны сундуки с одинаковым лутом. Мир не интересно исследовать он слишком большой и однообразный.

-3

В готике 3 все в слишком большом количестве. Слишком много лута, растений для крафта, даже мракорисы которые были одними из самых опасных монстров превратились в обычных зверей которых мы убиваем целыми стаями. Множество однообразных квестов на поиск шкур или убийство монстров.

Города который являются столицами королевств состоят всего из десятка домов и повторяются от город к городу. Персонажи их населяющие в большинстве своем не интересны и тут же забываются. Самыми интересными персонажами так и остались наши друзья из прошлых частей которые прибыли с нами в Миртану.

-4

Боевая система была скучна. Мы могли начать спамить удары и если противник поймал один то он больше ничего не смог бы сделать. Обычные кабаны могли в одиночку уничтожить поселение и были нашими самыми опасными соперниками они продолжали бить без остановки и герой ничего не мог сделать. Моды отчасти исправили бои. Теперь противники могли блокировать удары и схватки один на один превратились в фехтование. Но из за этого когда сражение происходит с толпой остается только выманивать по одному или использовать магию.

-5

Проблема так же с опытом. Он сыпется за каждое наше действие, бывает разговор с персонажем принесет больше опыта чем убийство орка. Это обесценивает его и очередной тысяче опыта перестаешь радоваться. К слову об орках сразу в начале игры вы убиваете десяток из них. Когда в первых частях они были сильнейшими противниками. Теперь они тут повсюду что логично идет война, но оркам смогут дать сопротивление обычные жители.

-6

Третья часть решила стать больше и масштабнее. Разработчики не смогли осилить создание целого континента. Издатели требовали выхода и они не смогли доделать игру. Из за этого ужасные баги и плохая оптимизация которую не исправили до сих пор. Но главная проблема не в багах, готика 3 потеряла свой дух ту атмосферу что привлекала игроков. Музыка таже графика лучше но уже не то что раньше. Слишком много, слишком пусто и однообразно.

Если понравилась статья подписывайтесь и ставьте лайк

Готика
2478 интересуются