Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B44
Следующее поколение N62B44 V8 было запущено в 2001 году, заменив M62B44. По сравнению с предыдущей моделью, двигатели BMW N62 имели ряд инноваций, таких как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме того, были улучшены их экологические характеристики, а также увеличены мощность и крутящий момент. На N62B44 применен новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленчатым валом. Также использовались облегченные алюминиевые поршни и кованые штоки.
Прокладка ГБЦ сделана из ламинированной стали, ее толщина 6 мм. Головка блока цилиндров была разработана заново. Для N62 используется система регулируемого подъема клапана Valvetronic. Он изменяет высоту подъема клапана на впускном распредвале. Кроме того, обновлена система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах Double-VANOS. Распредвалы чугунные: длительность 282/254 град, подъем 0,3-9,85 / 9,7 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.
Для хронометража используется автоматическая цепь. Впускной коллектор переменной длины. Максимальная длина используется на низких оборотах, до 3500 об / мин. Блок управления двигателем - Bosch DME ME 9.2. Порядок стрельбы BMW N62 - 1-5-4-8-6-3-7-2.
Этот силовой агрегат используется на моделях BMW 745i.
На базе N62B44 была запущена младшая 3,6-литровая версия N62B36.
Производство 4,4-литрового двигателя было остановлено в 2006 году, и вместо него начали устанавливать N62B48 (N62TU). Его рабочий объем составлял 4,8 литра, а мощность еще больше.
Проблемы и проблемы с двигателем BMW N62B44
1. Большой расход масла. Как правило, проблемы с высоким расходом масла на N62 появляются при пробеге порядка 50 000 - 60 000 миль (100 000 км), причем виной тому сальники стержней клапана. Еще через 40 000 - 50 000 миль (50 000 - 100 000 км) маслосъемные кольца выходят из строя.
2. Неровная работа на холостом ходу. Нерегулярная работа двигателя часто связана с выходом из строя катушек зажигания. Их стоит проверить, заменить, и двигатель заработает нормально. Могут быть и другие возможные причины, такие как приток воздуха или неисправность датчика воздушного потока, или некоторые проблемы с Valvetronic.
3. Утечка масла. В основном может протекать сальник коленчатого вала или прокладка кронштейна генератора. Замените их, и утечка прекратится.
Кроме того, на N62 каталитические нейтрализаторы со временем разрушаются, и их ячейки попадают в цилиндры. Это вызывает задиров в блоках цилиндров. Поэтому было бы лучше удалить каталитические нейтрализаторы и вместо них установить каталитические нейтрализаторы.