Найти в Дзене
Benz Bmw

Как устранить проблемы с двигателем BMW N62

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B44
Двигатель BMW N62
Следующее поколение N62B44 V8 было запущено в 2001 году, заменив M62B44. По сравнению с предыдущей моделью, двигатели BMW N62 имели ряд инноваций, таких как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме того, были улучшены их экологические характеристики, а также увеличены мощность и крутящий момент. На N62B44 применен новый алюминиевый блок

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B44

Двигатель BMW N62
Двигатель BMW N62

Следующее поколение N62B44 V8 было запущено в 2001 году, заменив M62B44. По сравнению с предыдущей моделью, двигатели BMW N62 имели ряд инноваций, таких как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме того, были улучшены их экологические характеристики, а также увеличены мощность и крутящий момент. На N62B44 применен новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленчатым валом. Также использовались облегченные алюминиевые поршни и кованые штоки.

Прокладка ГБЦ сделана из ламинированной стали, ее толщина 6 мм. Головка блока цилиндров была разработана заново. Для N62 используется система регулируемого подъема клапана Valvetronic. Он изменяет высоту подъема клапана на впускном распредвале. Кроме того, обновлена ​​система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах Double-VANOS. Распредвалы чугунные: длительность 282/254 град, подъем 0,3-9,85 / 9,7 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.

Для хронометража используется автоматическая цепь. Впускной коллектор переменной длины. Максимальная длина используется на низких оборотах, до 3500 об / мин. Блок управления двигателем - Bosch DME ME 9.2. Порядок стрельбы BMW N62 - 1-5-4-8-6-3-7-2.

Этот силовой агрегат используется на моделях BMW 745i.

На базе N62B44 была запущена младшая 3,6-литровая версия N62B36.

Производство 4,4-литрового двигателя было остановлено в 2006 году, и вместо него начали устанавливать N62B48 (N62TU). Его рабочий объем составлял 4,8 литра, а мощность еще больше.

Проблемы и проблемы с двигателем BMW N62B44

1. Большой расход масла. Как правило, проблемы с высоким расходом масла на N62 появляются при пробеге порядка 50 000 - 60 000 миль (100 000 км), причем виной тому сальники стержней клапана. Еще через 40 000 - 50 000 миль (50 000 - 100 000 км) маслосъемные кольца выходят из строя.

2. Неровная работа на холостом ходу. Нерегулярная работа двигателя часто связана с выходом из строя катушек зажигания. Их стоит проверить, заменить, и двигатель заработает нормально. Могут быть и другие возможные причины, такие как приток воздуха или неисправность датчика воздушного потока, или некоторые проблемы с Valvetronic.

3. Утечка масла. В основном может протекать сальник коленчатого вала или прокладка кронштейна генератора. Замените их, и утечка прекратится.

Кроме того, на N62 каталитические нейтрализаторы со временем разрушаются, и их ячейки попадают в цилиндры. Это вызывает задиров в блоках цилиндров. Поэтому было бы лучше удалить каталитические нейтрализаторы и вместо них установить каталитические нейтрализаторы.

Чтобы уменьшить количество возможных проблем с BMW N62, используйте моторное масло, рекомендованное производителем. Регулярно обслуживайте двигатель и срок его эксплуатации будет максимально долгим.

С уважением BenzBMW!