Ни для кого не секрет, что у техники Apple, которая приобретается на территории РФ, будь то MacBook, Apple Watch, Airpods, iPad, iPhone - 1 год официальной гарантии от производителя. В целом, это действительно так, но я же расскажу Вам про нюансы, о которых Вы полне могли и не знать ;)
Во-первых, очень важно, какая именно техника была куплена: "белая" "серая" или "черная". Эти понятия придуманы мною, объясню их суть:
1. Белой я называю технику, купленную в ОФИЦИАЛЬНЫХ магазинах, типа Связного, Евросети, ДНС и прочего-прочего. Это телефоны РОСТЕСТ .Официальная гарантия 1 год от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и + 1 год по ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, итого 2 года! (необходимо наличие подтверждающих документов о покупке, т.е чека).
2. Серая техника - все, что куплено в интернет магазинах (уверен, что таковых в вашем городе достаточное количество), это телефоны, планшеты, часы и прочее-проченное, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ для продажи в РФ, но с гарантийными моделями у нас в стране (как пример - iPhone XS Max A2101 обслуживается в РФ, а модели А2102 и А2104 - нет). Гарантия на эти устройства так же 1 год . Как правило это Е ВРОТЕСТ, АЗИЯ, АМЕРИКА
3. Самая страшная, черная категория гаджетов, о которой мы с Вами поговорим чуть позже, посвящу ей отдельную статью на Дзене.
Итак, теперь речь пойдет непосредственно о самой гарантии на технику Apple в РФ. Предположим, что Вы купили iPhone XS МAX в связном в м
Как работает гарантия на технику Apple в России?
арте 2019 года, и он перестал включаться. Ваши дальнейшие действия:
а) С документом о покупке прийти в салон сотовой связи, в котором покупался аппарат и сдать туда на ремонт/гарантийное обслуживание. Диагностика и ремонт в течение 45 дней. НО нам такой вариант не подходит, выбираем следующий вариант
б) Берем с собой только телефон, если ему до 1 года и телефон+ чек, если телефону от 1 года до 2 лет (коробка и аксессуары не нужны) и несем в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР APPLE , такие есть во всех крупных городах. ВНИМАНИЕ, именно авторизованный. И отдаем на диагностику и гарантийное обслуживание.
Я для себя выделил несколько интересных, на мой взгляд, особенностей, связанных с гарантией Apple:
1. Как правило, техника не ремонтируется, а меняется на новую
2. В iPhone, начиная с модели 6s, предусматривается пыле-влагозащита, но попадание влаги = отсутствие гарантии
3. Вам могут отказать в гарантийном обслуживании MacBook, если Вы курили на рабочем месте, как это не парадоксально звучит
4. Не гарантийные модели в РФ не обслуживаются
5. Гарантия 1 год на устройства, выданные взамен по гарантии
Если у Вас есть вопросы, касаемо гарантии Apple в России - задавайте их в комментарии, я с удовольствием на них отвечу ;)