Автомобильное предприятие Дервейс, образовалась осенью 2002 года, в Карачаево – Черкесии. Через год, марка выпускает на отечественный рынок внедорожный автомобиль Дервейс Каубой с оригинальной внешностью, с корпусом пластиково – металлического типа. В качестве оснастки была применена румынская автоплатформа «ARO» с отечественной силовой установкой или за дополнительную плату французской дизельной установки от марки Пежо.
Некоторое время спустя, производитель стал применять китайскую автоплатформу, а в начале 2006 года, сборка данной автомодели, как и некоторых других впоследствии стала осуществляется в Китае.
Дервейс Каубой.
Автомодель представляет собой универсал с пятью дверьми, рассчитанный на пять посадочных мест. Параметры габаритных данных автомодели таковы:
- 4440 миллиметров длина кузова.
- 1830 миллиметров ширина кузова.
- 1880 миллиметров высота.
-основа колес составляет 2600 миллиметров.
Полный вес автомодели, с бензиновым агрегатом составляет1880 килограмм, с дизельным агрегатом – 1815 килограмм. Допустимая масса 2600/2565 килограмм. Емкость багажника составляет шестьсот литров. При необходимости можно параметры можно увеличить до 1600 литров.
Параметры клиренса составляет двести тридцать миллиметров.
Внешний вид автомодель получил угловатые черты, автором которых стал дизайнер Олег Шапкин.
Каубой – обладает неплохим комфортом, надежностью, достаточно бюджетной ценой и неплохой технической начинкой. Крышка капота, арки колес, оба бампера и дверные карты созданы их пластикового материала. Дверь сзади, «распашной конструкции -двустворчатого типа.
Однако не стоит забывать, что данная автомодель отечественного производства, а значит уровень отделки интерьера будет советовать другим отечественным автомоделям.
Доска приборов имеет комбинацию и блоком управления климатом идентичный тому, что применяется на ВАЗ – 2110, дефлекторы напоминают «классические», которые ранее можно было увидеть на автомодели ВАЗ – 2106. Уже в базе, имеется возможность настроить рулевую колонку по высоте. Имеется гидравлический усилитель руля, электропривод для стеклоподъемников на всех дверях и боковых зеркал, централизованный замок, обогрев седалищ, люк съемного типа, протектор картера и раздатки, балку противоударного типа внутри дверей, автомагнитола, аудиосистему с четырьмя колонками и антенной, противотуманники спереди и повторитель стоп – сигналов.
Техническая характеристика.
Компоновка агрегата спереди. По умолчанию устанавливается агрегат с рабочей площадью в 2.7 литра (ЗМЗ -409). Динамическая мощность агрегата составляет сто сорок две лошадиных сил. Предельные скоростные возможности сто сорок километров в час. Коробка передач механического типа с пятью положениями скоростей, румынского производства.
Далее следует турбированный агрегат дизельного типа марки Пежо (DW 10TD), отвечающий нормативам Евро 3. Коробка передач тоже французская. Предельные скоростные возможности сто тридцать километров в час.
Система полного привода – Парт – тайм, с подключаемой задней осью и румынским демультипликатором. Задний дифференциал блокируется при помощи кнопки в салоне.