Цепь ГРМ является неотъемлемой частью двигателя, и без нее ваш Mercedes был бы бесполезен. В общем, все сводится к механике газораспределения двигателя. Большинство автомобилей имеют четырехтактный двигатель с системой сгорания, включающей впуск, выпуск, сжатие и рабочий ход. В четырехтактной схеме распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал - дважды. Взаимосвязь между ними - это механическая синхронизация, которая управляет поршнями и клапанами двигателя.
Что касается цепи привода ГРМ, она позволяет распредвалу, уравновешивающему валу и коленчатому валу вращаться синхронно. Коленчатый вал контролирует положение поршней, заставляя вал вращаться, в то время как распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами.
Клапаны пропускают воздух и топливо в двигатель и одновременно способствуют выпуску выхлопных газов. Цепи привода ГРМ, таким образом, управляют приводом распределительного вала и поддерживают точную синхронизацию клапанов. Они поддерживают синхронизацию нижних компонентов двигателя с компонентами верхней половины.
Цепь ГРМ содержит ряд звеньев, похожих на велосипедную цепь. Звенья ходят на зубчатых звездочках (шестернях), которые находятся на концах коленчатого вала, распределительных валов и, кроме того, балансирного вала. После нескольких тысяч км пробега цепи привода ГРМ не редкость. Это может вызвать появление индикатора проверки двигателя, снижение производительности двигателя или необычный звук, исходящий из вашего двигателя.
Затем натяжитель цепи ГРМ делает то, что вы думаете, - поддерживает правильное натяжение цепи. Обычно натяжитель приводится в действие подпружиненным механизмом. А чтобы цепь привода ГРМ не вибрировала, рельсы и направляющие цепи помогают сохранять ее бесшумность.
Как работает цепь привода ГРМ Mercedes, зависит от уровня производительности двигателя. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют приводную цепь. Цепь, в основном расположенная перед двигателем, прикрепляется к шестерням и шкивам, приводящим в действие несколько механических компонентов. Он должен без ограничений вращаться вокруг шестерен коленчатого и распределительного валов для запуска двигателя. Для плавного пуска цепи требуется надлежащая смазка моторным маслом. Именно поэтому очень важно всегда выполнять обслуживание вовремя. Кроме того, убедитесь, что вы знаете, какое масло и в каком количестве используется в вашем двигателе. Слишком много станций экспресс-смазки масла используют дешевое моторное масло, экономичные масляные фильтры и иногда не добавляют правильное количество при замене моторного масла. Смешайте это с несколькими превышениями установленного пробега, и вы создадите идеальную среду для отказа цепи привода ГРМ.
Общие проблемы с цепями синхронизации
Как и все компоненты автомобиля, цепи привода ГРМ подвержены обычному износу. Металл со временем «растягивается», что приводит к неточной синхронизации коленчатого вала, и распредвал будет отставать. Проблемы с цепью привода ГРМ вызывают слабую экономию топлива и снижение производительности двигателя.
Свободная цепь будет выглядеть более вытянутой и будет образовывать пузырьковое движение вокруг звездочек, также известное как провисание. Металлические звенья толком не растягиваются, хотя вроде как. По мере того, как натяжение уменьшается, провисание цепи приводит к тому, что она выходит из петли на одном конце вместо того, чтобы создавать постоянное движение. Звенья раздвигаются дальше друг от друга, а не растягиваются по длине.
Если вам нужен ремонт цепи привода ГРМ Mercedes, в двигателе также может быть низкий уровень масла. Другими факторами, которые могут повлиять на работу цепи привода ГРМ, являются нерегулярная замена масла и низкое качество масла. Даже работа с неправильным типом масла может вызвать проблемы.
Кроме того, есть двигатели с помехами и без помех, которые влияют на усложнения цепи привода ГРМ. Интерференционный двигатель - это то место, где цилиндр содержит поршни и клапаны, но не одновременно. Обрыв цепи в этом случае может привести к попаданию деталей в цилиндр, что вызовет серьезные внутренние повреждения.
Однако этого не произошло бы с двигателем без помех, потому что поршни и клапаны находятся в разных местах. Двигатель без помех обеспечивает достаточный зазор для предотвращения удара клапанов о поршни.
Из-за осложнений цепи звенья часто ослабляются перед тем, как сломаться, и поломка может произойти во время вождения или включения и выключения автомобиля. Если он сломается на низкой скорости, это может привести к небольшому ущербу. Но работа на высоких оборотах может разрушить ваш двигатель Mercedes.
С уважением BenzBMW!