___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Идея не моя, где-то на драйве увидел и в голове записалось на будущее.
И вот будущее наступило.
:-)
Вместо троса решено было использовать строительную тягу с резьбой.
Получилась тяга с "бесконечным" натягом, позволяющая компенсировать растяжение троса и выбрать до последнего остатки хода в колодках.
.
Основная задача была в том, как правильно прицепиться к рычагу ручника.
В хламовнике нашёлся кусок болта на 18, отпилилось всё лишнее и получилась заготовка для хвостовика-проушины.
В заготовке было высверлено отверстие для посадки на рычаг и внутреннее для резьбового соединения с тягой (резьба М8 Х 1,25).
В моём случае общие размеры получились вот такие.
Далее готовый хвостовик был накручен на обычную строительную тягу.
На втором конце тяги было сделано отверстие для пружины.
В итоге получилась вот такая замечательная тяга.
Красотища…
И блин облом!
А торчащий болт я не учёл!
На фото видно, что хвостовик упирается в болт крепления ручника.
По началу было желание сточить часть болта и гайки, но подумав решил, что лучше не трогать.
Сточил грань на хвостовике, чуть чуть, без потери прочности, вот так.
Всё прекрасно стало проходить, но вот на последних щелчках ручника рычаг поджимает (подымает вверх) тягу совсем близко к кузову и проточки не хватает, опять происходит зацеп.
Пришлось ещё чуть чуть сточить, но не по все длине, а только на конце хода, вот так.
Чтоб было понятнее, ниже на фото будет показано три положения ручника.
Ручник опущен.
Ручник в среднем положении.
Ручник поднят до упора.
Для сомневающихся в остаточной прочности соединения после стачивания грани на хвостовике, отмечу тот факт, что толщина металла (до внутренней резьбы) осталась не тоньше прикрученной рядом гайки.
Толщина гайки никого не смущает же…
А в хвостовике как минимум штуки четыре гайки помещается…
:-)
Кстати гайка закручена просто так, для порядка, тяга и так хорошо сидит.
.
В собранном виде всё это выглядит вот так.
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка