Найти тему
Александр С-К

Нива Урбан - тяга вместо троса на ручнике

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

Идея не моя, где-то на драйве увидел и в голове записалось на будущее.
И вот будущее наступило.
:-)
Вместо троса решено было использовать строительную тягу с резьбой.
Получилась тяга с "бесконечным" натягом, позволяющая компенсировать растяжение троса и выбрать до последнего остатки хода в колодках.
.
Основная задача была в том, как правильно прицепиться к рычагу ручника.
В хламовнике нашёлся кусок болта на 18, отпилилось всё лишнее и получилась заготовка для хвостовика-проушины.

В заготовке было высверлено отверстие для посадки на рычаг и внутреннее для резьбового соединения с тягой (резьба М8 Х 1,25).
В моём случае общие размеры получились вот такие.

-2

Далее готовый хвостовик был накручен на обычную строительную тягу.

-3

На втором конце тяги было сделано отверстие для пружины.

-4

В итоге получилась вот такая замечательная тяга.

-5

Красотища…
И блин облом!
А торчащий болт я не учёл!
На фото видно, что хвостовик упирается в болт крепления ручника.

-6

По началу было желание сточить часть болта и гайки, но подумав решил, что лучше не трогать.
Сточил грань на хвостовике, чуть чуть, без потери прочности, вот так.

-7

Всё прекрасно стало проходить, но вот на последних щелчках ручника рычаг поджимает (подымает вверх) тягу совсем близко к кузову и проточки не хватает, опять происходит зацеп.
Пришлось ещё чуть чуть сточить, но не по все длине, а только на конце хода, вот так.

-8

Чтоб было понятнее, ниже на фото будет показано три положения ручника.
Ручник опущен.

-9

Ручник в среднем положении.

-10

Ручник поднят до упора.

-11

Для сомневающихся в остаточной прочности соединения после стачивания грани на хвостовике, отмечу тот факт, что толщина металла (до внутренней резьбы) осталась не тоньше прикрученной рядом гайки.
Толщина гайки никого не смущает же…
А в хвостовике как минимум штуки четыре гайки помещается…
:-)
Кстати гайка закручена просто так, для порядка, тяга и так хорошо сидит.
.
В собранном виде всё это выглядит вот так.

-12
-13

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка