Всем ремонт, мои удачливые!
Я совсем забыла рассказать вам о тех неудачах, которые постигли нас на разных этапах ремонтах. Сегодня поделюсь самими провальными покупками. Эти покупки потрепали наши нервы, забрали деньги, а некоторые из них еще и затянули ремонт на пару месяцев.
Приняла битый товар.
Существует ли закон подлости? Я раньше думала, что да. Сейчас я считаю, что существует лишь один закон:
"где тонко, там и рвется".
Контроль над некоторыми ситуациями нужно держать всегда!
Я помню, как раньше, на моей самой обычной работе в офисе, я все время думала о том как бы автоматизировать все наши процессы. Как бы переложить рутинную работу на кого-то, чтобы освободится для чего-то более интересного. Но этого не получалось. Потому что как только тебе казалось, что ты все отладила и контроль можно отпустить, а действия людей не проверять, начинались косяки. То не тот товар выписал менеджер, то не то количество, то марка не та...Каждый раз исправляя эти косяки я злилась, что не могу ни на секунду ослабить контроль. Стоит расслабиться — в этом месте сразу порвется!
Ну и похожая ситуация произошла со мной во время ремонта. Зимой прошлого года мы съехали со съёмного гнезда и перебрались жить к маме моего мужчины. Хотели на пару месяцев, по итогу надоедали ей почти полгода. Спасибо ей за то, что нас терпела.
Этот период совпал с пандемией, и все больше товаров для ремонта мы заказывали через интернет. По этой причине раз-два в неделю к нам приезжала очередная партия товара, и либо я, либо муж шли на квартиру, благо она недалеко, на приемку. И всегда, чтобы нам не привозили, я вскрывала коробки и проверяла товар при курьере. И всегда все было хорошо. Кроме одного случая. Когда я тот самый товар не проверила.
Мы долго не могли выбрать раковину для ванной комнаты. Денег на хорошую и красивую раковину не хватало, приходилось выбирать из средненьких, а это такое себе удовольствие. Наконец выбор был сделан в пользу врезной раковины Roca Diverta.
Самый дешёвый вариант мы нашли в интернет-магазине. Я не помню конкретно, что это был за магазин, в чеке организация проходит, как "Комфорт". Отправили раковину довольно быстро, доставку осуществляла компания Боксберри. Этой поставкой должен был заниматься муж, но что-то пошло не так, курьер изменил время доставки и принимать товар пришлось мне. Причем в это раз мы договорились, что нам привезут не на квартиру в которой идет ремонт, а туда, где мы проживаем. Потому что я приболела, во-первых. Во-вторых, в этот день был пасмурно и сыро, мне не хотелось туда идти в таком состоянии.
Днём приехал курьер. А дальше произошло то, чего я не ожидала никак. Я открыла дверь, курьер внес коробку, оставил у стены, я поставила подпись, что приняла товар и претензий не имею, молодой человек ушел, а я продолжила заниматься своими делами. Вечером пришел домой муж, поднял коробку и сразу же сказал:
Раковина битая
Я обомлела:
Нет! Нет, не может быть! Только не это!
Мы вскрыли коробку и убедились, что действительно в коробке находилась вдребезги разбитая раковина.
Муж на удивление спокойно отреагировал на ситуацию, а я не понимала, как вообще это могло произойти. Ругала себя за то, что даже не подумала о необходимости проверки товара. У меня даже мысли такой не возникло. Я до сих пор не понимаю почему. То ли потому что каждый раз все было хорошо, то ли новое место меня немного дезориентировало, то ли я ждала, что как обычно курьер спросит:
проверять будете?
А он, конечно, не спросил. Потому что знал, что в его коробке битый товар. Это было невозможно не почувствовать, поднимая коробку пешком на 5-ый этаж. В общем, ему повезло в тот день, что попался вот такой невнимательный приёмщик.
Стоила раковина 3000 рублей, поэтому особо горевать не стали. Ругаться тоже — отношения таких сумм не стоят. К тому же мужу не понравилось качество осколков и я поняла, что он бы эту раковину возможно вернул, если бы она даже была целая и он принимал сам. Так что у нас был только один выход — заказать новую раковину, что мы и сделали. В этот раз другой марки. И дороже.
Ну и главный вывод по этой ситуации напрашивается сам собой:
Скупой платит дважды, невнимательный всегда
Будьте внимательнее, друзья!
Ждали двери полгода
Сейчас я вспоминаю об этой ситуации совершенно отрешённо. Как будто и не было ничего этого. А чуть больше года назад меня все это просто выводило из себя.
В январе 2020 года мы заказали двери. Как оказалось позднее, это была наша первая партия. Из трех. Мне очень хотелось двери с покрытием эмаль. Но у нас был бюджет, и в этот бюджет хорошие двери с таким покрытием не влезали.
В одном из магазинов нашего города нам попались двери фабрики «BELWOODDOORS». Конкретно — модель "Granna". Дизайн двери показался интересным и мне захотелось эту дверь. Образец на витрине — идеальная дверь, с покрытием эмаль. Гладкая, покрытие равномерное.
И как только появилась скидка мы ее заказали. Хотя червь сомнения начал поедать меня еще с первого момента знакомства с экземпляром. Уж больно все сладко да гладко для полотна в 5000 рублей. Почему же тогда другие производители продают эмаль за 10 000 — 15 000 руб.? Ну да ладно, деньги уплачены, ждем наши двери.
В феврале товар пришел, мы едем на склад забирать и червь сомнения начинает меня уже не грызть, а кусать. В общем, не без причины. Двери проблемные. Где-то под покрытие попали ворсины. Где-то на полотне были наплывы, пятна, черные точки. Мы забирать не стали. Написали претензию. 2 месяца наш вопрос решался. От производителя ответ был такой:
Это допуски.
Ну то есть это нормально. После долгих переговоров с продавцом нам таки вернули деньги. А дальше мы совершили немного странный поступок. Покатались по городу, поискали себе другой вариант и снова вернулись в магазин, который нам вернул деньги. И снова заказали двери, в этот раз марки ProfilDors. И что думаете случилось дальше? В первой партии одна дверь пришла с браком! Мы были в шоке! И еще месяца полтора мы ждали, когда эту дверь заменят. И вот, наконец, двери пришли. 23 июля, через 3 дня после доставки, нам их начали устанавливать.
25 июля завершили ремонт полностью и переехали. Первый платеж за двери мы внесли 15 января 2020 года. Полгода длился весь этот процесс. Если бы не эти двери, заехали мы, конечно же, раньше.
На каждой плитке косяк
На полу в кухне, прихожей и на лоджии у нас уложена плитка. Это решение было принято сразу, и другие варианты мы не рассматривали. Рассматривали только разные коллекции керамогранита. Нам понравилась плитка Монте Тиберио от производителя КераМарацци, но по бюджету мы с ней не проходили. Тогда мы стали искать другой, бюджетный керамогранит, размером 60*60, достойно имитирующий мрамор. И, как нам показалось выбрали. Это была плитка Эстима, 60*60, коллекция Ideal. Приехали в магазин и заказали — позиция оказалась заказная. Через 2 недели приехала наша плиточка. Привезли домой, вскрыли первую пачку и на каждой плитке нашли косяки: точки, наплывы, расхождения. На каждой плитке по несколько косяков. А их в коробке всего 4.
Остальные пачки даже вскрывать не стали.
Ну и внешний вид плитки тоже не понравился. Рисунок скудный. Образец выглядел совсем не таким!
Написали претензию, сдали плитку и заказали новую. Потратились дополнительно на бензин: привезти, потом вернуть, ну и за новой съездить.
Скупой платит дважды, да? Пришлось заказать другую, дороже, ту самую которую и хотели изначально. Монте Тиберио. В общем-то она и лежит у нас на полу в указанных выше помещениях.
Светильники, полки и плинтуса, которые купил муж, и которые нам не потребовались
Спутник моей жизни очень интересный мужчина. Купил светильники на лоджию — в итоге поставил другие. Не понравились. Теперь валяются дома, никто не покупает. Купил потолочные плинтуса для парящего потолка — не стал устанавливать, сделал все из гипсокартона, купил полки — так и стоят в шкафу. Вот такой вот забавный человек. Не нравится — не буду это делать. Красавчик!
А у вас как с покупками дела? Всегда покупаете то, что нравится? А, если вещь пока везли домой разонравилась, возвращаете в магазин?