Найти в Дзене
Benz Bmw

Какие неисправности и отказы Valvetronic?

Неисправности и отказы Valvetronic
Valvetronic - это последний ответ BMW на изменение фаз газораспределения.
В двигателях Valvetronic используется дополнительный набор коромысел (промежуточных), расположенных между штоком клапана и распределительным валом. Эти промежуточные рычаги могут поворачиваться в центральной точке с помощью дополнительного распределительного вала с электронным управлением

Неисправности и отказы Valvetronic

Valvetronic - это последний ответ BMW на изменение фаз газораспределения.

В двигателях Valvetronic используется дополнительный набор коромысел (промежуточных), расположенных между штоком клапана и распределительным валом. Эти промежуточные рычаги могут поворачиваться в центральной точке с помощью дополнительного распределительного вала с электронным управлением (эксцентрикового вала). Одно только это движение, без какого-либо движения впускного распределительного вала, может изменять подъем впускных клапанов от полностью открытого до почти закрытого.

Система в принципе работает очень хорошо. Проблемы возникают на более позднем этапе эксплуатации автомобиля, когда компоненты изнашиваются из-за неправильного или просроченного обслуживания. Ниже приведена диаграмма, иллюстрирующая систему эксцентрикового вала BMW N42, поскольку она намного проще для понимания. Эта же система применима к более поздним BMW V8.

Эксцентриковый вал
Эксцентриковый вал

Valvetronic Двигатели

Эксцентриковый вал и коромысла со временем изнашиваются, что приводит к плохой работе автомобиля или пропуску зажигания. Эти коромысла сделаны настолько точно, что они имеют индивидуальный номер, этот номер затем заказывается непосредственно в BMW с новым валом.

Некачественные неоригинальные масляные фильтры BMW.

Фильтр
Фильтр

Плохое обслуживание или некачественные масляные фильтры часто являются основной причиной выхода из строя клапана. Как вы можете видеть на картинке выше, послепродажный масляный фильтр с правой стороны начал разрушаться. Это приводит к падению давления масла и значительно ускоряет износ системы Valvetronic, поскольку она не получает масла, необходимого для поддержания хорошей смазки. Вот почему мы явно используем оригинальные масляные фильтры BMW.

Когда мы ремонтируем двигатель Valvetronic, мы заменяем игольчатые подшипники (на фото), эксцентриковый распределительный вал, полный комплект коромысел, масляный фильтр и заменяем масло на правильно указанное моторное масло (которое часто не просматривается в другом месте). На сильно поврежденных двигателях может потребоваться замена цепи привода ГРМ и впускных распредвалов.

Для ремонта этих двигателей Valvetronic используются специальные инструменты. В BenzBMW мы очень много вкладываем в инструменты, чтобы каждый раз получать безупречный ремонт.

С уважением BenzBMW!
Наш сайт