Приветствую всех читателей канала PRO 100 AUTO. Раньше всегда с пренебрежением относился к китайским автомобилям. Никогда не заходил в их автосалоны. Но не так давно решил посмотреть, что же все-таи поменялось в этих автомобилях.
Итак… В пятницу вечером. Проезжая мимо автосалона с китайскими автомобилями, решаюсь зайти. Сразу мой взгляд падает на Chery Exeed . Огромный кроссовер прямо приманил своим внешним видом.
Открываю дверь, присаживаюсь и … немного шокированный начинаю осматривать салон автомобиля. Он реально огромный. Все сделано очень даже не плохо. Пластик конечно не прям мягкий, но не совсем дубовый. Пухлый мультируль с кучей кнопок управления различными плюхами манит его покрутить.
Подрулевые лепестки и … механическая регулировка по вылету и наклону (ребята из Chery , ну поставьте вы уже эти функции в ваши автомобили. А то куча опций есть, а в мелочах не проработано. Кстати такие досадные мелочи встречаются в самых топовых китайских автомобилях, и мне не понятно почему). Особый шарм придает панорамная крыша, просто гигантская мультимедийная система, камеры 360, куча ассистентов вождения и очень знакомый подлокотник (отсылочка к немецким автомобилям вам будет обеспечена).
Короче места вагон, все очень не плохо выглядит, вполне удобно. Функционал довольно не плох, НО!!! Обогрева руля вам не видать как и обогрева руля, задних сидений и беспроводной зарядки… Даже в Топе вы этих функций не получите. Если честно это мне совсем взорвало мозг, т.к. элементарное сопряжение с телефоном тут есть.
Что касается начинки. Офигенный клиренс в 210 мм. заставляет задуматься о покупке. Куча помощников, постоянный полный привод. Это ли не сказка? Но как я и сказал ранее, есть не понятные для меня моменты. Двигатель 1.6 турбо, на мой взгляд, маловат для такой махины. А в паре с роботом это полный разрыв мозга…Ну конкретно для меня.
В итоге, я записываюсь на тест драйв. Выезжаю и жму тапку в пол. Автомобиль ведет себя не плохо. Куча помощников выполняют свою работу. Стоит как утюг и в занос не уходит. Но проехав метров 500 и комбинируя разгон со спокойной ездой, дабы понять поведение сего чуда, понимаю, что раздутого 1,6 двигателя в 186 лошадок, явно не хватает.
Вишенкой на торте остается робот. Лично я с опаской смотрю на этот вид трансмиссии, хотя многие люди катаются и не парятся. Да и гарантия вроде как 5 лет должна спасти от неприятностей. Так вот… Робот, по какой-то причине, дико раскручивает этот двигатель не переключая ступени. Точнее он их переключает, но как-то ооооочень медленно. Итог, двигатель ревет, как сумасшедший. Разгон есть, но не тот, которого ожидаешь. Чувствуется, что двигателю тяжело и он слабоват для такой массы авто (1476 кг). Короче, разворачиваюсь и еду обратно.
Парковка очень простая, с учетом того, что есть и камеры и парктроники и зеркала информативные… И автоматическая парковка есть, но ей я никогда не пользовался. Говоря откровенно, даже не знаю, как он включается. Короче, начинаю смотреть ценник и наблюдаю, цену в 2 500 000 деревянных за максимальную комплектацию Flagship . Есть еще комплектация чуть ниже, НО стоит она не на много дешевле (2 250 000 деревянных) и в ней нет целой кучи опций.
Подводя итоги, могу сказать следующее: на внешний вид автомобиль очень даже не плохо смотрится. У него удобный салон. Очень много опций, даже больше чем нужно (есть конечно те, которых действительно не хватает, и они элементарные). У авто большой багажник и высокий клиренс, полный привод (муфта BorgWarner ), огромные колеса. Этот автомобиль подойдет, на мой взгляд людям. Которые водят очень спокойно и размеренно, никуда не торопятся и главным образом используют автомобиль для поездок дом-работа-дача-дом. Купил бы я себе такой автомобиль? При первом знакомстве возникло такое желание, но после прохождения тест драйва понял, что мне этот автомобиль точно не подойдет.
А какой автомобиль я бы точно рассмотрел – я напишу в следующей статье (я прошел не один тест драйв в автосалоне и там был один экземпляр, который покорил мое сердце).
Чтобы не пропустить о каком автомобиле я буду писать, подписывайтесь на канал PRO 100 AUTO , ставьте пальцы вверх и добавляйте канал в закладки браузера ( Ctrl + D )
Надеюсь статья была полезной. Всем добра. Уважаемые читатели.
Так же советую прочитать:
Range Rover который можно и нужно купить.
Купил новый автомобиль. Рассказываю, какой именно и почему именно его.
Плюсы и минусы Haval F7x .