Найти тему

3 способа стать продуктивнее.

Наша жизнь состоит из событий, дел, каких-либо мероприятий.

Чтобы все успевать стоит понять 3 главные вещи.

1. Дела нужно записывать. Когда ты держишь все в голове – у тебя нет порядка, ты можешь забыть важные мелочи и начать депрессовать от этого. Это сильно снижает продуктивность.

2. Тайм-менеджмент очень классная штука. Около каждого дела пиши время, которое потребуется для его выполнения. Возможно, первые разы ты не будешь успевать делать в срок, но если ты будешь делать это каждый день – ты поймешь, сколько требуется времени на определенную задачу.

3. Дела нужно записывать в зависимости от их приоритетности.

Ведь ты можешь сделать все не значимые дела и забыть сделать что-то важное. Этот способ поможет тебе в-первую очередь сконцентрироваться на том, что действительно важно.