Найти тему
АвтоХак

Cadillac Escalade 2021 года - Обзор и Разбор.

Оглавление

Приветствую Вас дорогие читатели, в данном выпуске пойдет речь о новом авто Cadillac Escalade 2021 года. Эта машина -технологическая витрина, изящный лимузин и достойный претендент на титул флагмана американского роскошного автомобиля.

фото взято из life-in-magazine.com
фото взято из life-in-magazine.com

В противовес конкурентам: новый Escalade легко бросает вызов Lincoln Navigator за американское превосходство в сфере роскоши и даже представляет собой законно усовершенствованного, технологически продвинутого конкурента BMW, Land Rover и Mercedes-Benz.

Вот, дамы и господа, абсолютная вершина современного американского роскошного автомобиля: новый Cadillac Escalade 2021 года . Ушли в прошлое яркий, вызывающий впечатление стиль, большие детали и сомнительный хром. Ушли в прошлое дешевый пластик, смешные переключатели и тесный третий ряд. На его место у нас есть стиль. Уравновешенность. Настоящая искренняя изысканность. Технологии, мощность и оборудование, которые делают Escalade полностью конкурентоспособным современным роскошным автомобилем. На первый взгляд кажется, что команда Cadillac заново изобрела Escalade, оставив позади переделанные значки прошлых моделей и создав нечто свежее и впечатляющее. Но есть ли они? Или красота этого нового Escalade - только кожа глубокая?

фото взято с сайта carexpert.ru
фото взято с сайта carexpert.ru

Новый стиль, снаружи и внутри

Новый Escalade '21 - последний из трех больших внедорожников GM, подвергшихся редизайну, он присоединится к Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon., сидя на совершенно новой платформе, которая больше почти во всех измерениях, внутри и снаружи. Escalade получил совершенно новый стиль, и это освежающе чистый и современный взгляд на то, что традиционно было чем-то вроде яркого беспорядка. Да, в новом Escalade по-прежнему много хрома, особенно в топовой платиновой отделке, но он был добавлен со вкусом в виде полос и акцентов, а не покрытых листами. А если вы не хотите хрома, вы можете выбрать затемненную спортивную отделку, которая придает Escalade поистине угрожающий, убитый вид. Передняя часть меняет вертикальную ориентацию фар старого Escalade на более горизонтальный вид, делая его шире и ниже. Сзади фирменные сверхвысокие тонкие светодиодные задние фонари, перенесенные из старой модели, простираются от бампера до крыши.Концепт-кар Cadillac Escala 2016 года выпуска . Он хорошо смотрелся на этой концепции, и здесь тоже.

фото от allroader.ru
фото от allroader.ru

Внутри новый Escalade действительно отличается от старого и заставляет задуматься, наконец-то Cadillac выпустил роскошный внедорожник, который можно сравнить с Mercedes-Benz и Range Rover, не говоря уже о «да, но» . » Центральным элементом кабины является новый массивный изогнутый сенсорный экран с органическими светодиодами и дисплей, который простирается от передней части водителя до середины приборной панели. Это 38 дюймов (по диагонали) одного из самых четких и резких цифровых дисплеев, которые я когда-либо видел, независимо от места проведения - автомобиль, личная электроника, телевизор с плоским экраном, что угодно. Дело не только в том, что значки большие, но и в том, что они легко читаются и выделяются на невероятно глубоком черном фоне даже при ярком прямом солнечном свете.

Слева от вас находится цифровая сенсорная панель, которая управляет функциями бортового компьютера, проекционного дисплея и центральной приборной панели. Область приборной панели можно реконфигурировать для отображения традиционных датчиков, полноразмерной навигационной карты, дополнительного дисплея ночного видения или новой системы навигации с камерой дополненной реальности, которая накладывает виртуальные знаки и подсказки поверх изображения в реальном времени. Он прост в использовании, расположен достаточно высоко, чтобы не отвлекать внимание, и достаточно низко, чтобы не загораживать ваш обзор. Экран справа от вас - это полноценный мультимедийный сенсорный экран, который обеспечивает новый для бренда уровень управления и настройки Escalade, и, наконец, он воплощает обещание уникальной мультимедийной системы, ориентированной на Cadillac, чтобы отличить ее от GM. меньшие бренды. Проще говоря, Технология отображения в Escalade имеет большое значение для оправдания более высокой цены, которую Escalade имеет над загруженным GMC Yukon Denali. Великолепно, замечательно и красиво выполнено.

фото от avtodream.org
фото от avtodream.org

В остальном интерьер, наконец, представляет настоящий роскошный внедорожник. Сиденья, приборная панель, двери и даже изогнутый цифровой дисплей обтянут высококачественной кожей. Но это не все сенсорные панели; Cadillac уже пробовала этот путь и теперь понимает, что роскошь передается за счет точного механического перемещения переключателей и кнопок, причем не только приятных на ощупь, но и неподвижных материалов. Панель климат-контроля выглядит и ощущается так же хорошо, как и все, что вы найдете в Mercedes-Benz, что я лично считаю сегодняшним эталоном роскошного интерьера.

Потрясающая технология распространяется и на аудиосистему, включая стандартную аудиосистему AKG Studio с 19 динамиками или то, что есть в этой модели - дополнительную аудиосистему премиум-класса AKG Studio Reference с 36 динамиками. Да, именно так: 36 спикеров. Они везде. Крыша, стойки, двери, грузовой отсек, даже подголовники всего в нескольких дюймах от ваших ушей. Звучит потрясающе - легко конкурирует с такой же звездной системой Revel, которую вы найдете в последней версии Lincoln Navigator. И это звучит потрясающе с любого места в Escalade, даже в удивительно удобном третьем ряду.

фото от avilon.ru
фото от avilon.ru

Также есть множество других впечатляющих технологий, таких как электронное средство общения, которое транслирует голоса людей с помощью микрофонов и динамиков Escalade, а также USB-порты с подсветкой на каждом сиденье. В конце концов, полуавтономная система вождения Cadillac Super Cruise вернется в демонстрационный зал в Escalade (на момент нашего тест-драйва она еще не была готова). Впечатляет не только технология: дополнительные 10 дюймов пространства для ног для третьего ряда и сдвижные сиденья второго ряда означают, что нигде нет неудобных сидений . Благодаря массовому притоку флагманских технологий и значительно улучшенной внутренней упаковке и комфорту Cadillac начинает подкреплять высокую цену Escalade некоторым истинным оправданием.

Двигатель неактуален

Опыт вождения только усиливает эту идею. Для начала, все Escalades будут оснащены стандартным 420-сильным 6,2-литровым V-8, который является топовым дополнительным двигателем в Chevrolet Tahoe и GMC Yukon (3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом является бесплатным вариантом. ). Задний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен. Большой V-8 идет в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и у него всегда безупречная подача мощности. Трансмиссия идеально настроена для этого двигателя, никогда не ища передачи, всегда готова запустить Escalade без драматизма и суеты. Обидно, что здесь не больше мощности, чем в Chevy, но, честно говоря, изменения в Escalade в значительной степени сделали то, что находится под капотом ... вроде как неважно.

фото от motorauthority.com
фото от motorauthority.com

Идея, похоже, заключается в том, что двигатель не должен иметь большого значения, если вы его не слышите или не видите, и если нет претензий к его характеристикам, зачем давать ему больше мощности, чтобы дать ему больше мощности? Cadillac рассчитывает, что покупатели не будут уделять двигателю много внимания - между усилиями по шумоподавлению, удивительно тихой кабиной, отсутствием ветра или дорожного шума, и тихим шепотом выхлопа при движении на скоростях по шоссе, двигатель просто не то, что вы сосредоточиться при вождении Escalade.

Вместо этого роскошно спокойная и бесшумная крейсерская работа нового Escalade превращает управление этой массивной наземной яхтой в атмосферу ностальгической американской роскоши. Вождение Escalade доставляет легкое, расслабляющее и нежное занятие, чего не чувствовали роскошные автомобили годами. Качество езды исключительное благодаря пневматической подвеске и волшебным амортизаторам GM Magnetic Ride Control, и хотя вы почувствуете, что некоторые неровности дорожного покрытия передаются в кабину из-за огромных колес, они никоим образом не будут мешать тебе. Рулевое управление приятно утяжеленное, не плавное, а кузов плоский в поворотах. Вы не собираетесь с энтузиазмом атаковать извилистый участок дороги в этом Escalade - он слишком тяжелый и изолирующий для этого - но вы также не собираетесь заставлять себя или своих пассажиров заболеть, переходя из своего дома высоко на холмы Голливуда вниз. пообедать с вашим агентом в Малибу. Escalade чувствует себя хорошо управляемым и достаточно проворным, чтобы еще больше усилить ощущение непринужденной роскошной безмятежности, которое инженеры Cadillac успешно создали.

фото от diski-mercedes.ru
фото от diski-mercedes.ru

Это все еще дорого, но наконец-то кажется, что оно того стоит

Ничто из этой новообретенной безмятежности и изысканности не обходится в Escalade дешево. Начальная цена базовой модели Escalade Luxury составляет 77 490 долларов (цены включают пункт назначения ) , но если вы начнете отмечать варианты тяжелым пальцем, вы быстро придете к протестированной цене этого Platinum 4WD в размере 109 965 долларов. Это даже не предел; Выберите Escalade ESV Platinum 4WD с длинной колесной базой со всеми возможными вариантами, и ваш новый флагманский внедорожник Cadillac легко обойдется в 122000 долларов.

Понравилась статья, подписывайся и ставь лайк! Удачи

Авто
5,66 млн интересуются