За почти 90 лет компания BMW выпустила немало интересных автомобилей. Многие из них стали по-настоящему культовыми, а про некоторых не знают даже фанаты BMW. Итак, топ-10 самых необычных BMW:
BMW Hurricane
Полный размер
Элегантное купе BMW Hurrican 1967 года построено студентами на базе серийного BMW 1800ti и оснащено 2,0-литровым 120-сильным мотором.
BMW 2000 ti Coupé
Полный размер
Итальянское ателье Frua создало в 1968 году стильный кузов для BMW 2000 ti. Позже даже появилась версия с 3,0-литровым V8 на 160 л. с.
BMW 2800 Spicup
Полный размер
Стилисты Bertone превратили BMW 2800 CS 1969 года в необычный кабриолет. Интересно, что на концепт-кар BMW 2800 Spicup нашелся покупатель, использовавший его как повседневное авто.
BMW 1602 Electro-Antrieb
Полный размер
Первый электромобиль БМВ появился еще в 1972 году. Партию купе выпустили к мюнхенской Олимпиаде. 43-сильный электромотор разгонял его до 100 км/ч, а запас хода составлял 60 км.
BMW Turbo
Полный размер
Концептуальный суперкар BMW Turbo также создали к Олимпийским играм, причем помогли спроектировать его специалисты Lamborghini. Позже он эволюционировал в легендарное купе BMW M1.
BMW 528i GT Coupé
Полный размер
Еще одно творение кузовного ателье Frua, только теперь на базе BMW 5 Series. Не то, чтобы утонченно, но в 70-х такое было в порядке вещей.
BMW Karmann Asso Di Quadri
Полный размер
Хетчбэк BMW Karmann Asso Di Quadri авторства Джорджетто Джуджаро появился за 15 лет до BMW 3 Compact и должен был стать серийным. Но экономический кризис заставил БМВ пересмотреть планы.
BMW E30 M3 Pickup
Полный размер
Пикап BMW M3 создали в 1986 году рабочие БМВ для быстрой доставки запчастей по территории заводского автодрома.
BMW Ur-Roadster
Полный размер
Неоднозначный кабриолет BMW Ur-Roadster 1990 года – один из первых прототипов BMW Z3. К счастью, серийная модель стала гораздо элегантнее.
BMW Nazca C2
Полный размер
Концепт-кары BMW Nazca – одни из лучших творений Джорджетто Джуджаро и его ателье ItalDesign. Обтекаемый суперкар БМВ даже хотели запустить в серию, но затем руководство компании решило, что лучше будет помочь создать двигатель для McLaren F1.