На Элионе вовсю идет вторжение армии Танатоса. Из уст Гериды мы знаем, что бог этот пришел на Элион из родного мира Тарр – планеты, которая вращается вокруг красного карлика. Экватор планеты представляет из себя огромную каменную преграду(что уже очень интересно само по себе – что же там творилось с планетой) и делит Тарр на две части – Верхний и Нижний миры. На территориях Нижнего Тарра идут нескончаемые войны. В ценностях этого неспокойного региона далеко не самые светлые идеалы, и Танатос родом оттуда.
Но когда он впервые вторгся на Элион много веков назад, еще при правлении Элая, тот почему-то не расправился с Танатосом, как сделал это с богом машин, Интегратором, а заключил союз с богом Смерти.
Он позволил также Танатосу набирать себе армию из числа элионцев. Танатос экспериментировал над жителями Элиона, обращая их в жнецов и невероятных по силе существ – падальщиков. Теперь Танатос периодически заглядывает на огонек и безо всякого спроса продолжает вербовать себе армию, желая поработить планету, оставшуюся без хозяина.
Бог Смерти переполнен искрами покоренных врагов, и это заставляет его беспокоиться о своей целостности. Выходит, невозможно поглощать божественные искры бесконечно, у этого процесса есть свой предел, а значит, Танатосу приходится уравновешивать ту разрушительную силу, которая разъедает его изнутри. Смерть в ее истинном понимании – это неумолимая трансформация, переход из одного состояния в другое. Но Элион увидел Смерть в не самом адекватном ее обличье. Вообще у меня всегда возникало много вопросов к людям, которые любят ввинтить подобное – разваливающийся от переполняющей мощи бог; ядовитый Астрал, который перерабатывает пространство в нечто совершенно непонятное и непригодное для какой-либо жизни вообще(!). Тема Астрала еще промелькнет на канале в обозримом будущем, а пока сосредоточимся на проблемах насущных.
Сама по себе Смерть может быть прекрасна как средство очищения от скверны и всего нездорового, что мешает миру правильно развиваться. Это есть адекватный ход событий, установленный не нами. Но есть и другой аспект Смерти, тот, что вопреки всем законам Вселенной позволяет развиться нездоровому, тем самым душит правильные, нужные ростки и нарушает баланс.
Услышав историю о союзе Танатоса и Элая, можно подумать, что Танатос когда-то был вменяем и договороспособен, отчего Элай и заключил с ним союз. Но лор переписывался, в него вносили радикальные изменения, и теперь, исходя из текущей информации, мы видим, что Танатос изначально стремился к господству над многочисленными мирами. Почему же Элай пошел на сделку с дьяволом - это хороший вопрос без ответа.
Тема «хорошести» Элая еще появится на канале, ибо мир не делится только на черные и белые тона.
Также очень интересно название той дряни, что распыляют устройства Танатоса над Ланберским лесом(местность). Элионцы называют это мором, что заставляет тела всех, в том числе и богов, распадаться. Кстати говоря, для богов низкого ранга эта штука действительно смертельна, если они оказываются в этот момент на местности. Спасет передвижение к нейтрализатору, который нужно защитить в специальном событии – там мор не действует, к счастью.
Подобное мору явление упоминалось в фанатском рассказе "Оружие, которое поет", правда, у этой гадости не было названия кроме обозначения, что это грибковый вирус, разъедающий живые организмы в рекордно короткие сроки. Но тот, кто это изобрел и распылил в аномальной зоне Элиона, назывался Мором. Глава была написана в 2017 году. Впрочем, это ведь может быть и совпадением, потому что мор – слово известное, а сама гадость скорее похожа на отравляющее ядовитое вещество. Вирус же действует иначе.
Что касается планеты с огромной стеной на экваториальном поясе, то здесь можно понять, чем вдохновлялись разработчики сюжета.
Знакомьтесь – Пан, спутник Сатурна.
Этот спутник движется меж колец огромной планеты, и каменная стена возникла из-за оседания частиц кольца на его поверхность. Можно предположить, что на заре своего существования планета вынуждена была собрать много мусора в солнечной системе, в результате чего обзавелась высокой преградой в виде каменной стены.
Также стоить отметить один интересный момент, что событие "Мистерии любви" пришлось на вторжение армии Танатоса. Это очень символично, поскольку Любовь и Смерть всегда рядом друг с другом. В наших земных астрологических аспектах Аид, бог Смерти, он же Плутон, отвечает за вопросы трансформации и плотской любви. Он преподносит жестокий экзамен, после которого выход один - постараться выжить как-нибудь, иногда любой ценой с нарушением моральных норм. Кстати говоря, 18-ого февраля был День открытия Плутона. Очень много занимательных совпадений, не так ли?)
Так что история любви богини Таис и ее храмового алхимика как раз обо всем этом - нарушение запретов, достижение цели любой, даже самой ужасающей ценой. Таис заключает сделку с Танатосом, чтобы ее любимый обрел бессмертие. Очень интересно, способен ли Танатос сделать кого-либо бессмертным, не обращая при этом живого элионца в жнеца, но итог был весьма впечатляющим - армия Танатоса начала масштабное наступление на Элион, а один из самых преданных и благородных защитников планеты стал его аватаром.