Найти тему
1,2K подписчиков

В бой идет один рыжий старик

Доброго времени суток!

Когда мне было четырнадцать, мы с мамой пережив утрату очередного питомца, взяли домой нового котенка. Мама хотела рыжего и пушистого и по стечению обстоятельств такой малыш прибился к нашему подъезду. Мама шла с работы и подобрала его. Назвали Харитон, а ласково решили звать Харя. И ласковое имя себя в дальнейшем оправдало. Чем старше он становился, тем шире и наглее становилась его харя.

История о том как кот меня из дома выселял

Характер у него очень своенравный, про таких говорят, на хромой кобыле к нему не подъедешь. Любил за ногами побегать, поцарапаться, за носки по цеплять исподтишка, так что упасть можно было.
Сейчас Харитону тринадцать лет, по человечьим меркам. Характер с возрастом становится только вреднее. Он с моими родителями пережил переезд на поезде в другой город и так с ними и живет и ведет себя в квартире как полноправный хозяин на ровне с папой. Мы с мужем давно живем отдельно, но по выходным я заглядываю к маме с папой в гости, иногда остаюсь даже переночевать. Маме скучно по вечерам, вот и уговаривает, мол оставайся, посидим чай попьем, поболтаем. Не так давно, я в очередной раз зашла к маме в гости, и к нам в гости приехала моя племянница, с которой мы проводим время не хуже, чем родные сестры. По такому случаю мама уговорила меня остаться с ночевкой, квартира двухкомнатная, где разместиться придумаем. Почти весь вечер мы общались с племянницей, смотрели сериал и обсуждали новости, расположившись в комнате, где в последствии племяшка и легла спать. А я пошла в зал к маме с папой. Папа сидел за компьютером, а мы с мамой решили поваляться на их двуспальной кровати, а потом мама планировала постелить мне на гостевом диване в этом же зале. Мы с мамой заболтались и сами не заметили, как задремали вдвоем. Папе пришлось лечь на гостевой диван, чтобы не будить нас. А вот Харитон не одобрил, что я осталась ночевать, да еще и улеглась с мамой на его место. Спокойно он смотреть на это не стал, стал делать всякие пакости. Сначала стал дежурить с моей стороны около кровати. Я проснулась и решила посмотреть сколько времени на часах, потянулась за своим телефоном, на тумбу у кровати, взяв его в руки и посмотрев время, хотела положить обратно, но потом услышала, как кто-то рядом сопит и решила посветить вниз рядом с кроватью. Я почувствала себя как в фильме ужасов, словила пердечный сриступ, только разве что не заорала, когда, посветив телефоном вниз кровати, неожиданно встретилась лицом с огромной рыжей мордой кота. Он недовольно мявкнув поспешил скрыться в темноте, зная его характер я поняла, что он что-то замышляет, что спать этой ночью он мне не даст. И так и было. То он снова сопел у кровати, то хватал меня своими когтищами за ноги, а когти у него будь здоров. Потом по-видимому на время ему надоело, и он затих. Мне удалось провалиться в сон. Проснулась я утром, когда уже на улице светлело. Проснулась от ощущения что кто-то смотрит мне в душу, сверлит меня на сквозь. Открыв глаза, я обнаружила этого рыжего вояку сидящим у меня над душой и пристально смотрящим мне в лицо. Прям было видно, как он недоволен, что я заняла его место, рядом с мамой. Когда кот понял, что я продрала глаза то снова недовольно на меня замявкал. Я решила сходить в туалет, зашевелилась чтобы встать и кот слез с кровати. По пути к белому другу, каждый мой шаг сопровождался кошачьим пенделем лапой по пяткам. Потом он совал мне лапы под дверь. В общем Харитон наводил мне суету как мог, но так как мы с ним практически жизнь прожили мне это было уже привычно. Но маме я все-таки на него пожаловалась. Она мне говорила не так давно, что мол он приболел, лежит, ничего не делает, да не ест. А он, старый вояка, еще не растерял свой боевой настрой, да порох в пороховницах. И мы его ценим и любим как полноценного члена семьи.

История о том как кот меня из дома выселял-2