Забытый производительный люк Citroen середины нулевых - наши объявления скорее теплые, чем горячие, но пусть это вас не пугает
У нас что-то вроде недели, посвященной Citroen . Как вы, возможно, видели в наших каналах в социальных сетях, мы видим как крошечную Ami (видео скоро появится), так и новый C4 .
Состав двигателей для последнего вполне предсказуем. Вы можете получить его с 1,2-литровым рядным трехцилиндровым двигателем в одном из трех состояний настройки, с 1,5-литровым дизельным двигателем или как BEV «e-C4». Все закутано в кроссовер кузов. Как же 2021 год.
Однако первый C4 появился в совсем другое время. Сравнительно большие бензиновые двигатели без наддува были в то время в порядке вещей для хэтчбеков C-сегмента, а Citroen даже поместил мощный в хот-хэтчбекпод маркой VTS .
Что ж, было скорее прохладно, чем жарко. Чтобы создать VTS, Citroen выбрал модель EW10J4S, также известную как 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель марки Peugeot, установленный в его 208 GTI 180. В более крупнокостном C4, который делил платформу с 307, агрегат мощностью 175 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 8,2 секунды. Не ужасно, но и не блестяще, учитывая, что гораздо более быстрый Ford Focus ST был по той же цене, когда появился через год после запуска VTS'd C4.
Если вы прочитали несколько обзоров того времени, кажется, что управляемость тоже была довольно посредственной. Однако реальная привлекательность выходит за рамки подобных вещей.
Прежде всего, мы должны рассмотреть внешний вид. Трехдверное «купе» C4 получило угловатую заднюю часть с тяжелым остеклением и определенную атмосферу Honda CRX, придавая эстетику, которая все эти годы привлекала внимание. Добавление спойлера и более крупных колес VTS еще больше улучшит чудаковатость Frenchie.
Внутри становится еще безумнее. Это почти упорно отличается от подобных в Mk5 VW Golf и вышеупомянутого Focus, с центрально расположенным цифровым спидометром. Счетчик оборотов находится на отдельном дисплее сразу за рулевым колесом со статической центральной выступом. Двигается только обод колеса, что позволяет Citroen облепить среднюю часть элементами управления и убрать лишнюю информацию на приборной панели.
Необычные штрихи не соблазнили слишком многих британских покупателей стать собственником C4 VTS, и поэтому немногие сохранившиеся экземпляры ходят по этим частям. Этот на Autotrader - единственный, который мы можем найти для продажи в Великобритании, но, к счастью, он неплохой.
Он отделан восточно-синим цветом с использованием кожи магнолии с подогревом и имеет несколько опций, включая модернизированную аудиосистему и панорамный люк на крыше. Пробег ниже среднего - 86 000, в то время как история полного обслуживания включает свидетельства замены кулачкового ремня на 58 000 миль. В настоящее время он стоит 3749 фунтов стерлингов.