Найти тему
КУТЫМАФА

Этого человека во всём мире почитают как икону, забыв, что сам ОН НИКАКИХ ИКОН НЕ ПРИЗНАВАЛ

Оглавление
фото из открытых источников. https://unsplash.com/ Фотографии для всех.                                 Beautiful Free Images & Pictures | Unsplash
фото из открытых источников. https://unsplash.com/ Фотографии для всех. Beautiful Free Images & Pictures | Unsplash

"Не фантазируйте. Ничего человек изобрести не может. Идеи витают в воздухе и оседают купюрами в карманы тех, кто умеет подсматривать за природой и людьми.

Все гении страдали этой болезнью: вуайеризм, называется. Они внимательно и методично подсматривали, — и кое-что нужное всё-таки разглядели: успех и признание. Не ленитесь и подглядывайте. Кругом полно намёков и подсказок.

Через некоторое время все, конечно, заорут: «Ну, так ведь, это очевидно!» Пусть! Главное, что именно вы "срубили" с этого свой миллион.

Уэйн Гретцки, хоккеист, по прозвищу «Великий» был из той же породы. И поэтому он играл, как Бог: «Я скольжу туда, где шайба будет, а не туда, где она была».

А Пикассо признавался: «Хорошие художники копируют, великие художники — крадут». Это - суть успеха.

В бизнесе (как и в жизни) воруют все.

Самое ценное — это ворованные идеи. Нужно крутить головой на 360 градусов, выискивая их. Они валяются везде: у природы под ногами или у людей в забывчивых головах. Вот почему: главное на земле — люди.

Идите к людям побираться — богатыми будете.

Желания людей болтаются, как щепки в океане. Без толку спрашивать, что им нужно, и затем предлагать им это купить. Вы будете трудиться, изготовите чего-то по их "хотелкам", а они, как дети, захотят чего-то нового, а потом опять остынут, а потом "замечтают" о чём-то третьем.

Дайте им то, чего они действительно хотят, - они с благодарностью купят его у вас. Великий Том Хопкинс учил этому в "Искусство торговать", когда вас и на свете-то не было.

Поэтому: выбрасывайте без жалости то, что людям не подходит. Давайте людям то, что им надо. Решать за людей - это правильная стратегия. Именно за это они будут вам платить: люди не умеют мечтать, и платят тому, кто мечтает за них.

То, что обычно называют мечтой, - на самом деле просто потреба. Но востребованность мечты - огромна. Мечта делает человека индивидуальным. Этого хочет каждый.

А если человеку не даётся самостоятельная индивидуальность, то он готов примкнуть к чужой. И если вы сделаете продукт или услугу, которые дадут человеку его завтрашнюю мечту, - этот человек по гроб ваш, и деньги его - тоже ваши.

Конечно, это тяжело. И без настоящей страсти дело не выгорит.

Но это - не страсть к деньгам, как может показаться. Деньги мечтой быть не могут. А, значит, и компанию так не создать. Это будет просто лавка.

Лавка нам не нужна. А реализовать мечту, - кто бы спорил! - трудно и работать над её реализацией надо упорно. Половина успеха в этом.

А деньги — будьте спокойны! — всегда идут за успехом".

"Эпоха Возрождения была великой потому, что люди того времени не были зацикленными мастерами профессии.

Главной идеей той эпохи был гармоничный человек. И люди занимались самосовершенствованием. Быть скульпторами, музыкантами, поэтами, алхимиками, художниками, лекарями, сочинителями трактатов, военных дел мастерами, прекрасно танцевать - было обязательным. Людей интересовала вся жизнь, а не её часть.

Но, углубляясь в решение конкретной задачи, продвигаясь к намеченной цели, они были не просто целеустремленными — они ограничивали себя до состояния творческой машины.

Нацеленность на успех — это, пожалуй, главное в бизнесе.

Какую практику вы будете при этом применять в своём деле: постепенных улучшений или революционную, — зависит от вашего темперамента. Подходят обе. Гните свою линию.

Главное — сосредоточенность, простота и инновации.

Инновации не имеют ничего общего с тем, как много у вас денег. Дело не в деньгах, а в людях, которые работают с вами, и как вы ими управляете и насколько их понимаете.

Инновация получается, когда вы отказываетесь от многих соблазнительных вещей и даже эффектных идей, чтобы не завязнуть и не растратить себя в производстве лишнего.

Но ведь, надо всё-таки как-то продумать эту тысячу вещей! А это — весьма непростой труд. И только говоря «нет», вы можете сконцентрироваться на действительно важном, что и принесёт успех, деньги и славу.

В остальном задача руководителя проста: дать людям маневр для личного творчества, освободить от организационных проблем и держать в узде.

Конечно, люди должны быть компетентными. Зачем нам дураки?

Но самое главное — влюбятся ли они в ваше дело? Начнут ли считать его своим? Будут ли у них идеи?

Если влюбятся, — все остальное образуется само собой.

Нанимайте людей, у которых есть стремление к совершенству. Таких очень мало, но они есть.

И, конечно, правильнее будет — создавать сотрудникам равные возможности, а не требовать от них равных результатов.

Тогда успех породит еще больший успех".

ВАШ СТИВ ДЖОБС

Вот где-то так он и говорил, мне кажется.

Дзен заблокировал мои конспекты Хопкинса, Кийосаки и Карнеги. Кому надо - шлите адрес. Отправлю.

Большой палец ВВЕРХ. Подписывайтесь на ДЕДА. Делитесь в СЕТЯХ.

Читайте также на моём канале:

Цифровой концлагерь

Репетиция невозможного.

Биткоин против старой школы.

Правила успешных людей.

И другое.