Spotify раскрыл планы, которые начнутся в «следующие несколько дней», на своем виртуальном новостном мероприятии Stream On в понедельник.
Spotify заявил в понедельник, что в ближайшие несколько дней он значительно расширится до 80 новых рынков в Азии, Африке, Карибском бассейне, Латинской Америке и Европе, что расширит его доступность для более чем миллиарда человек по всему миру. Компания также сделает Spotify доступным на 36 новых языках, включая румынский, хинди и суахили, поэтому в целом он поддерживает более 60 языков.
Spotify в настоящее время доступен примерно в половине мира, «но все еще есть миллионы создателей и миллиарды слушателей, которые еще не имеют доступа к Spotify», - сказал генеральный директор Даниэль Эк, добавив, что более подробная информация будет опубликована в ближайшее время.
Новость вышла из Spotify «s поток по событию , призвана показать , как потоковая-музыка гигант хочет улучшить как создатель и опыт вентилятора на его обслуживание. Ожидалось, что на двухчасовом виртуальном мероприятии в понедельник будут выпущены новости как для слушателей Spotify, так и для создателей аудио, использующих сервис. Компания сообщила , что в конце этого года выпустит HiFi, новый уровень подписки для высококачественного звука.
В понедельник Spotify заявил, что его экспансия на новые местные рынки будет способствовать тому, чтобы Spotify был доступен как можно быстрее в как можно большем количестве мест, поэтому некоторые рынки будут запускаться с базовой библиотекой контента и функций, которые со временем будут развиваться.
Spotify , крупнейший потоковый сервис как для слушателей, так и для подписчиков, не проводил ни одного из этих мероприятий с 2018 года, когда он пересмотрел свой бесплатный уровень мобильной связи. Это усилило то, что вы могли слышать с помощью бесплатной учетной записи, разблокируя песни по запросу, которые ранее были доступны только платным клиентам. Подобные изменения и стремление Spotify к расширению в последнее время подкастов увеличили количество слушателей до 345 миллионов и 155 миллионов платных подписчиков по состоянию на конец прошлого года.