Производитель: Spark
Материал: Смола
Год выпуска: точно не скажу по этой версии, но все остальные 8с датируются 2006ым годом.
Интересная модель, даже очень. И дело тут не в эксклюзивности японского рынка, (KB на блистере) а в том, что Спарк намешал тут с три короба. Но давайте попорядку.
Блистер с японского рынка. Это видно по маркировке KB на картоне, а так же все артикулы японских версий имеют маркировку KBS***, причем на некоторых она указана на подставке, чего не встретишь у европейских выпуков. Инфы про них нет нигде, так что все следующие японсие эксклюзивы от Спарка будут с предположительной датой выхода. Так же обратите внимание на косячное название Alfa Alfa на подиуме.
Сразу отмечу основной просчет Спарка - цвет ярко-красный использовался на прототипе, а в серию пошел более темный оттенок. А дальше начинаются веселости: по сути это передок от Competizione Prototype: Размер основных фар. Такие большие фары были только у Прототипа. На серийной версии были фары иные (смотрите прикрепленные фотки в начале статьи)
Все остальное идет от от классической версии, за исключением зеркал заднего вида ) Спарк использовал их от Спайдер версии - только на них ставились зеркала черного цвета )
По детализации все хорошо: фары сделанны качественно, передняя эмблема - очень точный и рифленый элемент, я не знаю за счет чего он выполнен, но таких точных эмблем в 43тьем масштабе я давно не видел. Единственный минус на моей модели - замутненый правый подфарник.
Боковина целиком от серийной версии - диски, черное окошко боковой вентиляции, на прототипе окошко было под цвет машины, а диски многозвездочные.
Задняя часть - это что-то с чем-то ) Надпись под эмблемой (такая же классная по проработке, как и спереди) - с серийной версии, на прототипе ее не было. Рифленые деления под поворотники уже с прототипа, на оригинале их убрали, а так же заменили габариты рядом с выхлопными трубами на круглые, а тут мы видим квадратные - опять с прототипа. По проработке нареканий нет, все очень классно и детализированно.
Обратите внимание на маркировку резины - Пирелли и очень качественные эмбелмы на дисках. Пожалуй на моей памяти это лучший Спарк, по проработке мелких эмблем.
Салон сделан достойно, дворники качествнные, но из какой версии серебристая обводка вентиляции рядом с водителем - я так и не нашел.
В целом модель очень интересная по детализации, но очень спорная по составляющим элементам. Так что стоит ли вам ее искать, если вы любитель Альф, я не скажу, ибо косяков довольно много, да и найти ее где либо кроме Японии будет проблематично, но приблизительная цена будет около 5 тысяч рублей. Но лучше взять конечно обычную 8с от Спарка, она выглядит интереснее за счет более приятного цвета, я же взял эту только из за черных вентиляционных окошек по бортам, на оригинале мне они не нравятся.
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.