Найти тему
Сlickoncar

Надёжен, как Крузак? Мечтал о Cadillac Escalade, но поехал в сервис, узнал о болячках! Передумал:

Оглавление

Ну, здравствуй, мой дорогой зритель!

С момента нашей последней встречи, редакцию научно-просветительского проекта «Попадос» буквально засыпало мешками писем и телеграмм. И каждый конверт, открытка и бланк были наполнены болью и страданием: что же нам, многоуважаемый и достопочтимый Пётр Бакланов, приобрести посолиднее, да понадёжнее? Желательно рамное и крепкое. Спрашивали? Отвечаем!

Его рамное величество Cadillac Escalade.

Этот американский гибрид «Уазика» и «Газели» придумали ещё тогда, когда маркетологов вообще за людей не считали! Потому «Эскалейд» живёт и здравствует безо всяких там турбированных «пукалок», преселективных коробок и многодисковых муфт. Только атмосферный мотор, классический «автомат» и настоящий полный привод.

И всё это хозяйство закреплено на мощной стальной раме. Шах и мат, криворучки из «Мерседеса» и «Ауди»! Фанаты «уазиков» и «крузаков» после такого описания обязаны во всех смыслах возбудиться. Как можно было прозевать такое счастье?
-2

Воу-воу, парни не спешите бежать покупать такую тачку! Сначала прикиньте, сколько придётся «отбашлять» родному государству за упакованные под капотом 409 лошадей. Так вот. Если выбрать семьдесят седьмой регион проживания, а потом «жмякнуть» «не имею льгот», набежит аж на 61 350 рублей.

-3

На этом, в принципе, можно прощаться.

Но вдруг нас смотрят жители Ингушетии, где ставки ниже плинтуса? Или просто льготники… Нет, ну, правда? Вдруг существуют такие льготники, которые готовы прокормить подобный агрегат? Если на педаль газа класть не только лишь шнурки, то «Кэдди» сжирает по 20 литров горючки. То есть этот янки-танки расходует около 1000 рублей на каждую сотню километров пробега.

Но америкосы «приаттачили» сюды систему отключения цилиндров. Если включить режим «бигбосса» и вальяжно катить по своей родной Троещине, Колпино или Химмашу – тогда бортовой комп покажет минимальные 15 литров на сотню.
-4

Устраивает? Тогда учти: в системе время от времени, где-то через 150 000 км ломаются компенсаторы, точнее хитроумные подъемники клапанов роликового типа. Их еще называют лифтерами. А ремонт дорогой, так как компенсаторов сразу 8 штук и для замены приходится снимать «бОшки». И это еще полбеды.

С ходовой этому «Кэдди» не сказать, чтобы повезло.

Да, «ходовка» скроена по старым канонам. Но зачем надо было ставить спереди регулируемые аморты, а сзади вдобавок вкорячивать пневмостойки? В принципе амортизаторы под названием Magnetic Ride Control прибавляют комфорта, а ходят очень даже приличные 100-150 тысяч км. Но цена одного такого изделия – под 30 кусков! То бишь 60 – за пару. Хотя сейчас вроде завелись мастера, способные пересобрать старую стойку за «пятнашку».

-5
Кроме того, совсем уж нищеброды-фрики «примаздрючивают и примонстрячивают» сюда самые обычные аморты, но тогда систему регулировки жёсткости приходится обманывать.

Кстати, зацени заднюю подвеску! Тут тебе и сэндвич из амортизатора и пневмобаллона, плюс, рядом америкосы вкорячили обычные пружины! И не зря. Скроен узел очень даже толково! Но вся вот эта мандула любит, чтобы нижний шток регулярно промывался. И тогда родные детали ходят под 200 тысяч км пробега!

-6
Если прозевать кончину пневматического элемента, есть шанс заодно угробить компрессор, который будет без устали молотить, пытаясь нагнать давление. А вот сам компрессор присобачен бестолково и осуществляет забор воздуха за задней левой колесной аркой, собирая всю влагу и грязь внутрь системы, сокращая ее ресурс.

В остальном ломаться здесь практически нечему: цельная балка моста да на пяти мощных рычагах – это просто нечто. Чтобы ушатать такое хозяйство, надо быть безбашенным отморозком. К передней подвеске претензий мы тоже не имеем. Пара мощнейших кованых рычагов, отдельные шаровые и толстенный стабилизатор больше подойдут грузовику-«пятитоннику», чем гражданской машине. Хотя одна претензия таки имеется.

-7

Вместо отдельного подшипника GM хочет, чтобы ты купил целую ступицу. А это, на секундочку, 30 тысяч за оригинальную деталь.Ну, или пять-шесть за аналог. Да, брат-джан, это тебе не УАЗ! Там всё скромнее и дешевле. Хотя некоторое сходство имеется. «Кэдди» тоже нужно шприцевать хотя бы раз в 30 000 км.

Есть и другие тонкости.

Короче говоря, не занимайся самодеятельностью, а отдай денюжку знающим людям, которые сделают все по науке. Кстати, знающим людям надо бы показать раму перед покупкой. Ибо лестница из лонжеронов от наших засолок иногда начинает ржаветь уж слишком быстро. Если профили поедены ржой, покажи тачку спецам: они отпескоструят коррозию, а потому покроют раму всякими правильными составами.

-8

На этом, пожалуй, будем закругляться. И всем был бы неплох Cadillac Escalade : большой, комфортный, мощный… Но жаль, что сейчас не девяностые! Тогда за сотню-другую американских «президентов» любой гаишник без проблем стряпал бы ПТС на 100 лошадиных сил вместо четырёхсот. Теперь такие фишки не канают. А отстёгивать каждый год 60 кусков на ремонт наших направлений, оставлять по 4,5 тысячи на каждой заправке, плюс, нести затраты на регулярное ТО и страховку, плюс, возможные внеплановые ремонты – это, конечно, эффектно, но надо иметь хороший пресс на кармане.

А покупать «Кадиллак Эскалейд» на последние бабки – что, разбежавшись, прыгнуть со скалы. То бишь чистое безумие. Согласен? Если да, то будь другом, поднакидай в комменты своих вариантов, что бы такого поприличнее можно отхватить приличному человеку. Ну, а мы уж постараемся всё это обозреть. В общем, не прощаемся: