Когда денег мало, то неудивительно, что люди хотят надежное авто - он должен беречь бюджет и экономить его. Поэтому я решил составить подборку машин, которые стоят в пределах 200-т тысяч рублей. Смотрим. Думаю, что многим она будет полезна.
Mitsubishi Lancer IX
Машина эта неприхотливая и крепкая. Появилась еще в первой половине 2000-х годов, но уверенно сохраняла за собой славу и покупательский интерес даже тогда, когда вышло десятое поколение модели.
Автомобиль за 200 тысяч рублей будет доступен с мотором 1.6 литра и механической трансмиссией. У мотора могут залегать кольца и загрязняться дроссельный узел. Но в целом, это очень выносливый агрегат, способный сотни тысяч служить без капитального ремонта.
Коробка тоже хороша. Но сцепление служит от 70 до 150 тысяч километров. У активных водителей бывает, что и того меньше.
В подвеске внимания требуют амортизаторы, шаровые опоры. А так, держится до 120-140 тысяч километров.
С коррозией особых проблем нет.
Renault Logan I
По-настоящему народный бюджетный седан. Отличается вместительными задним пассажирским рядом, а также багажным отделением.
При этом длинноходная подвеска обладает энергоемкостью, что хорошо сказывается на плавности хода. Если говорить о моторе, то лучше брать Логан с мотором 1.6 литра мощностью 87 сил. Такой Логан будет и в меру динамичным, и довольно экономичным, и неприхотливым.
Мотор имеет такие слабые стороны, как слабоватый привод ГРМ, а также отказ катушек зажигания, порча свечей. Однако железные компоненты у него крепкие.
В механической коробке слабоваты подшипники, синхронизаторы и кулиса. Что касается подвески, то нужно смотреть на сайлентблоки, шаровые опоры. Прочие компоненты служат до 150 000 километров.
Hyundai Accent
Сейчас я имею ввиду Акцент тагазовской сборки. Да, автомобиль уже морально устарел, да и по дизайну особо не выделяется.
Однако это крепкая машина с достаточно вместительным, эргономичным салоном. Кроме того, у нее большой и багажный отсек.
За 200 тысяч рублей позволить можно мотор 1.6 литра на 102 силы, который оснащен 5МКПП. Такой Акцент обладает достойной динамикой ускорения, при этом мотор относительно надежен.
Да, у него могут залегать и поршневые кольца, и бывают проблемы с системой охлаждения. Но в целом, мотор неприхотливый и долговечный.
У механической коробки слабоваты синхронизаторы и сцепления - резкости не терпят.
Что касается подвески, то слабоваты амортизаторы и рычаги. А вот, прочее держится до 100 000 километров.
На этом я заканчиваю.