Как и многие, мы с мужем периодически что-то покупаем в интернет-магазинах, и как правило это разные предметы: техника, детские принадлежности, даже чемодан там покупали, ну и много чего другого.
Сама площадка интернет-магазина Ozon в целом неплохая, но вот от нескольких покупок остался осадок. Одной из таких покупок была машинка для стрижки Xiaomi.
В общем ситуация была такая: у нас маленький ребенок и появилась необходимость его подстричь. Решили на OZON приобрести маленькую и нешумную машинку для стрижки ребенка.
Заказали. В итоге машинка для стрижки пришла в грязной и вскрытой коробке со следами использования. Были мелкие волоски на насадках и на лезвиях. Сделали возврат, заказали такую же машинку но у другого продавца на этой же площадке. Ситуация повторилась. Заказали в третий раз, но в этот раз муж написал оператору:
Прислали машинку, состояние получше чем у предыдущих, но тоже не идеальное. В итоге плюнули на это и решили оставить ее себе. Воспользовались ей один раз, постригли сына, очистили и положили назад в коробку. Когда время пришло постричь его еще раз, машинка не включилась. Естественно мы пробовали заряжать, но все безрезультатно, зато новая была :) В итоге получилось что купили одноразовую машинку.
А самое обидное то, что срок возврата товара (60 дней) закончился и назад уже точно не примут, ни при каких обстоятельствах. Муж писал в вопросах продавцу, как вернуть по гарантии. В итоге ни ответа, ни привета. На отзыв ответил только Озон и зачислил 200 бонусов.
Очень обидно что бывают такие ситуации. Хотя детская коляска нам пришла с OZON идеальная, а вот с чемоданом для путешествий тоже не повезло: он пришел с потертостями, вмятинами и большой трещиной на ручке, мы его сдали и заказали другой у другой фирмы, прислали идеально новый чемодан.
В общем мы с мужем для себя решили больше технику на Ozon не приобретать. Играть в русскую рулетку за свои же деньги и время - сомнительное удовольствие. Теперь мы заказываем технику в других магазинах. При самовывозе сразу проверяем все на кассе и просим заменить если что-то не понравилось. При доставке курьером проверяем при нем. Когда платишь за новый товар, то хочешь получить НОВЫЙ товар, а не бывший в употреблении.
А у вас бывали такие случаи с заказами в маркетплэйсах?
Если понравилась статья поддержите лайком :) и подписывайтесь на канал.