Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Совсем скоро в продаже появится новый Корейский кроссовер Хендэ Санта Фе 2021, который практически полностью изменился и переехал на новую платформу. При этом автомобиль не слабо подорожал, и теперь вряд ли будет кому-то по карману. При этом он и раньше был не из дешёвых, и его продажи не на таком высоком уровне.
Из-за экономического положения в России, цены на автомобили будут продолжать расти, и в скором времени Корейские автомобили превратятся для нас в премиум. Более или менее будут доступны только седаны Солярис и Рио. Выход тут только один, переходить на онлайн продажи и убирать большие наценки от дилеров, иначе люди просто откажутся покупать или пересядут на Ладу.
Давайте вернёмся к теме и обсудим новый Хендэ Санта Фе 2021, на который объявили цены и комплектации. Кроссовер сильно преобразился и переехал на платформу нового Соренто и Соната, при этом он не сменил поколение. Заметно изменилась фронтальная часть, полностью переработали бампер, фары и решётку радиатора.
В профиль изменений нет, на корме слегка подкорректировали фонари и бампер. В салоне кроссовер стал более современный и продвинутый. Полностью изменили центральную консоль и центральный тоннель. Приборная панель теперь может быть полностью цифровой.
Благодаря переезду на новую платформу,новый Санта Фе стал более безопасным, улучшили шумоизоляцию и перенастроили рулевое управление. К тому же для Европейских версий появились гибридные версии.
Новый Хендэ Санта Фе предложат в 4-х комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige, а также High-Tech.
В базовой версии Family появится новый бензиновый мотор на 2.5 л мощностью 180 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом, и 232 Нм крутящего момента. В оснащении будет несколько системных помощников, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедиа на 8 дюймов с андроид авто и эйпл карплей, камера заднего вида и т.д.
Для версии Lifestyle и Prestige помимо базового мотора также доступен дизель на 2.2 л мощностью 199 л.с. и 440 Нм, который теперь работает в паре с роботом вместо акпп. Версия Лайфстайл получит хромированную отделку экстерьера и кожаный салон, электрорегулировки сиденья водителя, бесконтактное открывание крышки багажника, обогрева заднего ряда сидений. В версии Престиж дополнительно появится виртуальная приборная панель, увеличенный медийный дисплей, премиальная музыка, вентиляция кресел, а также за доплату 7-местный салон.
В топовой версии High-Tech помимо дизельного мотора будет доступен самый мощный на 3.5 л 249 л.с. и 336 Нм, в паре с 8-ступенчатым автоматом. Здесь появятся литые диски на 19 дюймов, за доплату можно поставить на 20 дюймов.
Также будет проекционный дисплей и система которая автоматически выравнивает кузов. За доплату есть панорамная крыша, отделка сидений перфорированной кожей и управление климат-контролем для пассажиров третьего ряда.
Базовая версия будет стоить от 2.48 млн рублей, ранее она оценивалась в 2.28 млн. Средние комплектации стоят 2.63 - 2.99 млн рублей. Ну и наконец топовая версия обойдётся в 3.3 млн рублей, ранее она продавалась по цене 3 млн.
Получается со старта кроссовер подорожал на 200 тысяч, а в топе на 300 тысяч рублей. Прибавьте к этому наценки дилеров и такие цены уже за гранью нормальности Российской жизни.
Как вам новый Санта Фе, дорого или у вас достаточно денег на такую машину? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно