Никогда не будьте слишком горды, чтобы протянуть руку и попросить о помощи. Это изменит вашу жизнь.
Летом мы с отцом ехали по автостраде, слушая музыку и подпевая. Мы ехали на мини-гольф. Это была моя первая игра, и я взялась за нее с особой энергией, которая продолжается и по сей день. Эта энергия представляет собой смесь возбуждения, разочарования и особого недостатка зрительно-моторной координации. Папа тренировал меня всегда терпеливо. Только после его похорон я обнаружила, что мои спортивные навыки были унаследованы непосредственно от него.
Мама и папа расстались, когда мне было девять месяцев, я не помню те времена, когда они были вместе.
Он часто говорил о своей семье, будучи одним из пяти, средним ребенком и единственным мальчиком. Он сообщал мне о том, чем они и их семьи занимаются и как поживают мои кузины.
В начальной школе мне повезло. За мной каждый школьный день присматривала мама друзей. Она была добрымчеловеком, учила меня завязывать шнурки и удивительной силе алоэ вера на ожогах. Она также была матерью-одиночкой, присматривающей за своим единственным сыном. Я думаю, из-за этого мне никогда не приходило в голову, что то, что мы с мамой пережили, было настолько странным. К этому времени мама вышла замуж за моего отчима, родилась моя сестра, и мы стали одной семьей. Я видела папу каждую субботу с 11 утра до 4 вечера, и я с нетерпением ждал этого всю неделю. Мы весело проводили время вместе.
Трудно определить отношения, которые у меня были с папой, теперь, когда прошло столько лет. Мы вместе смотрели футбол в его гостиной. Жизнь не могла быть лучше.
Каждый год он писал Санте и специально приглашал его навестить нас за две ночи до Рождества. Он действительно был отличным отцом.
К сожалению, через пару лет он упал с балкона третьего этажа. Видеть его в больнице - не лучшее зрелище. Его фирменные усы теперь обрамляла трехдневная щетина. Он всегда был очень аккуратен со своей внешностью; лежа там, он совсем не походил на себя.
Он был светом любой комнаты, рассказывая свои истории с улыбкой и смехом. Шейный корсет не позволял ему этого сделать. То, что врачи диагностировали, просочилось ко мне через маму и отчима. Он неудачно упал, его мозг сдвинулся, и в результате его личность, возможно, изменилась. Но он всегда будет любить тебя.
Я не уверена, что это всё, что произошло (и я слышал различные воспоминания/интерпретации того дня), однако я знаю, что он вышел из больницы с немного меньшим светом в глазах.
Папа приезжал к нам несколько раз, и это было здорово, но наши субботы больше не проводились. Это было слишком далеко и слишком трудно, чтобы часто видеть его.
Однажды вечером зазвонил телефон, я знала, что это он. Я бросилась к телефону и сняла трубку, ожидая услышать его знакомый голос и улыбку. Но это было не так. Он был зол. И громко. Он так много кричал. Я молча передала трубку маме. Что только что произошло? В свою очередь мама, так же молча, передала трубку отчиму. Она обняла меня и сказала, что любит.
Меня настолько охватил гнев, что я написала письмо от руки. Я сказала ему, что люблю его, что мне жаль, что я не позвонила ему вовремя в День отца, но что ни с мамой, ни со мной так не будут разговаривать. Я его послала. Это было самое глупое письмо, которое я когда-либо отправлял.
Мой отец покончил с собой три года спустя. Он был невероятно горд, он был жизнью партии, и он значил мир для стольких людей. Но он не знал, как просить о помощи, и не знал, как принять помощь.
Мне посчастливилось унаследовать много отцовских подарков. Но самый важный урок, который я получил от него, - это:
Никогда не будьте слишком горды, чтобы протянуть руку и попросить о помощи. Это изменит вашу жизнь.