Найти тему
Таня Фёдорова

Логотип или фото в личном блоге?

Когда я только решила создавать свой продукт, первое, что захотелось создать - это логотип. Помню, пол дня потратила на выбор цветовой гаммы и дизайна и ещё пол дня собирала детали в единое целое.

Сейчас часто можно услышать мнение, что если твоя личность не известна широкому кругу аудитории, реакция на логотип будет минимальной, нежели на личное фото.

Наверное, да, раз говорят эксперты.

Но если закрывать глаза на свои внутренние желания, как мы сможем гордиться созданным, получать удовольствие от создания своего продукта?

Когда-то я очень захотела отобразить свой продукт в логотипе, который бы представлял меня, нес определённый посыл в цветах и символах, но спрятала его после совета экспертов: тебя не знают, и логотип не будет работать, не будет вызывать интерес.

А как же мое лицо, которое тоже никто не знает? Как же оно будет работать на аудиторию?

Вопросы возникали один за другим, но ответов не было.

Подобное растерянное, я бы сказала, состояние возникает часто, когда ты пока не нашёл свой подход к представлению своего продукта, к определенному стилю преподнесения его своей аудитории.

Как только начинает проявляться твой собственный стиль, ты становишься настоящим хозяином своего продукта. Это уже не copy-paste. Это то собственное, что создано тобой. Будь-то твои личные фото и дизайнерские решения в визуале или тексты, написанные потоком твоих собственных мыслей.

На начальном этапе своего развития, есть момент, когда ты просто боишься и не доверяешь своему мнению, своим мыслям и желаниям.

На этом этапе ты делаешь четко только так, как сказал эксперт, а личное оставляешь за бортом.

Конечно, можно дать себе время на расширение своего опыта, но никогда не забывай о том личном, индивидуальном, которое отложил на время.

Да, именно на время! Это важно. Дорожите тем, что рождается внутри вас. Мир должен видеть плоды каждого из нас, мы же для этого здесь и находимся: создавая новое, жить.