Автомобиль-Mitsubishi Mirage Dingo
Год выпуска-1999 год
Статус-полезная старушка
Подпольная кличка-Лосось (так как автомобиль используется для перевозки роллов и суши)
Вот и пришло время установки новой рулевой рейки на "лосося". Посторонние шумы и неадекватная управляемость не давала покоя. Откладывать больше нельзя, все таки корректное рулевое управление-это моя безопасность. Да и как раз выдались выходные. Как всегда собираемся у друга в гараже, он нам уже, как родной.
На яме состоялся осмотр рулевой рейки и вероятность ее удаления без демонтажа подрамника. Пристрелка показала, что вполне реально-вынуть рулевую рейку с левой стороны. К сожалению почти не фотографировал, так как было совсем не до этого. Но подробности описать могу.
ПРОЦЕСС БЫЛ ТАКОВ:
- скидываем левое колесо, рулевая рейка с этой стороны и будет удаляться
- снимаем "линьки" (стойки стабилизатора)
- выворачиваем рулевые наконечники
- отвинчиваем гайки и снимаем "лыжу"
- демонтируем заднюю подушку двигателя
- далее нам необходимо сдвинуть крепеж подушки в сторону, для этого нужно открутить два болта на двигателе
- удаляем скобу рулевой под подушкой двигателя
- выкручиваем крепеж рейки около поворотной части
- в салоне откручиваем рулевой вал от рейки
- демонтируем кожух в салоне и просто отодвигаем его
- убираем зажим на рейке возле поворотной части и вытаскиваем шланг
- сливаем жидкость
- откручиваем шланг высокого давления и так же сливаем жидкость
- откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы слить остатки
- откручиваем болт большого сайлентблока левого рычага и выщелкнуть рычаг с подрамника
- выкрутить рейку в крайнее правое положение, иначе тяга не даст демонтировать рейку в узком проходе
- вытягиваем рулевую рейку аккуратно обходя малые препятствия (углы двигателя и коробки передач)
Далее, процедура описанная выше происходила в обратном порядке. И вуаля все готово. Экспериментальный заезд не выявил никаких недочетов. Управление легкое и плавное, доволен, как слон. Надеюсь данная статья будет кому-то полезной. Всем удачи!