Я отвечу на этот вопрос однозначно: намного важнее любовь к работе с детским коллективом, чем непосредственно любовь к детям. В принципе, на этом моём утверждении статью можно было бы и закончить, так как мнение автора уже ясно определено и осталось только спорить в комментариях. Но на моём (ещё очень "юном" канале) комментариев пока нет, поэтому порассуждаем.
Я остерегусь назвать работу учителя "призванием", но всё-таки определённая склонность к этой работе, определённые способности, определённые психологические особенности личности у учителей обязательно должны быть. Думаю, что все в курсе, что во всех старших классах школы (начиная чуть ли не 6) проводятся психологические тесты на предрасположенность к той или иной профессии.
Так вот, если у школьника выявились способности и склонности к работе с техникой, с животными, с информационными системами, то он вряд ли станет хорошим учителем, даже если в дальнейшем выберет педагогическое образование.
Но и способности и склонность к работе с людьми не будут гарантировать успешной учительской карьеры. Правы критики: нужна любовь. Но не любовь к детям, а любовь к работе с детьми. Склонности и способности не гарантируют успешности без "нежного" отношения к своей работе. А вот любовь к детям этой успешности уж точно не гарантирует. Тем более, что в настоящее время это педофилией "попахивает".
Я могу не любить конкретного ребёнка, но мне нравится с ним "возится" на уроках, объясняя секреты выполнения "острых" подскоков или верхней прямой подачи.
Так что любовь к делу, а не к детям. Им важнее любовь родительская и учительское уважение. Удачного дня"