Мебели в квартире было по минимуму. Но Лена и этому была рада после трёх дней поисков съёмного жилья. Отчего-то хозяева не спешили сдавать квартиру одинокой девушке, да ещё с котом.
О наличии Бонапарта, или просто Бони, Лена предупреждала сразу. И хотя котик никогда не был замечен в обдирании обоев или диванов, его наличие почему-то многих отпугивало. В итоге Лена нашла хозяйку квартиры, которая была не меньшей кошатницей — с сразу заключила договор.
Бонапарт первым делом обошёл всю квартиру, обнюхал каждый уголок — и, кажется, его императорское величество было удовлетворено.
За собой котик сразу застолбил ванную комнату. А что, очень удобно! Во-первых, можно валяться в раковине и презрительно смотреть на хозяйку, когда она приходит туда мыть посуду. Во-вторых, там хорошая акустика. Если в миске уже видно дно, достаточно просто зайти в ванную комнату и как следует проораться, чтобы Лена немедленно бросила свои дела и побежала кормить котика.
Наибольший интерес Бони вызывал процесс купания. Если Лена оставляла его в коридоре, то он сидел под дверями и истошно орал. Наверное, соседи в такие думали, что какие-то изверги пытают несчастного котика. В общем, себе дороже.
Лене приходилось пускать кота в ванную — и вздыхать, потому что котяра неотрывно следил за каждым её движением. Разумеется, становилось не по себе. И даже подружкам не расскажешь — как-то неловко.
Постепенно Лена обживалась на новом месте, и квартира заполнялась недорогими, но уютными вещами. В их число вошла и шторка для ванной.
Боня к такому нововведению отнёсся настороженно. В первый же вечер наглая рыжая морда торчала из-за шторки.
«Ишь чего удумала! А в друг ты тонуть начнёшь? Как же я тогда тебя буду спасать?» — будто говорил Боня.
А на следующий день кот вообще осуществил диверсию: в нескольких местах прогрыз шторку. Выглядел при этом крайне довольным, и даже во время наказания сидел с видом а-ля «я ни о чем не жалею». Это был первый случай, когда котик что-то испортил в доме.
Пришлось Лене покупать новую шторку, поплотнее. Боня, конечно, остался обижен, но больше не смущал хозяйку…