Парень вышел из транспорта, посмотрел по сторонам, все небо было затянуто серой пеленой; в это воскресное утро не то чтобы не хотелось куда-то идти, не хотелось даже просыпаться.
Он повернул, прошел через два двора и, наконец, добрался до нужного места. Парень снял наушники и положил их в карман.
В этот самый момент в кармане появился маленький человечек тёмно-синего цвета, с синим колпачком на голове. Он осмотрел карман и улыбнулся простодушной и очень доброй улыбкой. Потом его руки разделились, и он стал похож на паука. Человечек схватился за наушники и начал заплетать их. Все его руки работали слажено, он заплетал наушники так умело и так надежно, что даже было удивительно, что хоть какое-то живое существо можно обладать таким мастерством.
Он не тратил времени зря. Каждое мгновение, которое наушники были в кармане, он заплетал их все сильнее и сильнее. Даже когда на первый взгляд заплетать было уже некуда, он все ровно находил места, делал очередной виток, просовывал провод в провод, образовывал не просто петлю, а целую сеть.
Делал он это с приятной и очень простой улыбкой, даже с заботой, будто бы бабушка вяжет своему внучонку пару носок.
За это время парень успел сделать только два шага, подошел к двери магазина, дернул ручку и сказал:
- Твою мать, закрыто! А на сайте написано, что по воскресениям работают! Че ехал! – Парень опустил голову и поплелся назад, сквозь это серое, влажное и холодное утро.
После первого двора он вспомнил о то, что с музыкой будет веселее и сунул руку в карман. В этот момент тёмно-синий человечек исчез, на прощание улыбнулся еще добрее, и, в знак уважения, немного приклонил голову.
Парень достал из кармана горсть скрученных намертво проводов.
- Да как так-то? Я же на десять минут их в карман положил!? – Он тяжело вздохнул, и принялся кропотливо распутывать свои многострадальные наушники.
В этот момент тёмно-синий человечек улыбался доброй улыбкой, довольно прикрывал глаза и оказывался в твоём кармане.
З.Ы. А вот рассказ о том, что не стоит желать другим зла.