Найти тему

SEO-Компании

Ваша SEO-компания может навредить вашему бизнесу.

Я знаю много малых предприятий, которые доверяли SEO-агентству только для того, чтобы их сайты были почти уничтожены с помощью методов черной шляпы. Я видел, как борющиеся онлайн-стартапы тратят тысячи долларов, пытаясь “взлететь в рейтинге”, а затем понимают, что их обманули.

Я не хочу, чтобы это случилось с тобой. Я не хочу, чтобы вы тратили свои деньги впустую или разрушали свой сайт. Я написал эту статью, чтобы помочь вам понять, приносит ли ваше SEO-агентство пользу или вред.

Я разделил статью на три части. Во-первых, я объясню, как узнать, причиняют ли они тебе боль. Во-вторых, я объясню, как узнать, действительно ли они вам помогают.

Наконец, я объясню несколько вещей, которые помогут вам выгодно работать с SEO-агентством.

Ваше SEO-Агентство Причиняет Вам Боль: Признаки Того, Что Они Делают Это Неправильно

Итак, вы нанимаете SEO-агентство. И что теперь? Должны ли вы доверять им во всем, что касается SEO, ожидая, что ваш рейтинг будет расти по мере того, как они будут творить свою SEO-магию?

Посмотрите, Как Мое Агентство Может Привлечь Огромное количество трафика на Ваш сайт

SEO - разблокируйте огромное количество SEO-трафика. Смотрите реальные результаты.

Контент - маркетинг-наша команда создает эпический контент, который будет делиться, получать ссылки и привлекать трафик.

Платные Медиа - эффективные платные стратегии с четким ROI.

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Нет.

Вместо этого вы должны точно выяснить, что они делают, особенно в течение первых нескольких месяцев контракта. Чем раньше вы сможете узнать, что они делают, тем больше у вас шансов определить, помогают они или вредят вашему сайту.

Вот предупреждающие признаки того, что ваше SEO-агентство может стать проблемой.

1. Им нечего показывать

Вашему SEO-агентству должно быть что вам показать. Я не говорю о результатах или росте рейтинга. Вместо этого агентство должно быть в состоянии показать вам фактические методы SEO, которые они используют.

Два, три или даже четыре месяца в контракте могут быть слишком ранними для значительных результатов SEO, поэтому не волнуйтесь, если вы не видите лучших результатов.

Однако ваше SEO-агентство должно что-то делать с теми деньгами, которые вы им даете. У вас есть право требовать результатов.

Вот некоторые из вещей, которые SEO-агентство может предоставить в первые несколько недель или месяцев действия контракта:

SEO-аудит вашего сайта

, анализ профиля ссылок вашего сайта

, оптимизированный контент на вашем сайте

, статьи со ссылками на ваш сайт, которые публикуются или были опубликованы на других сайтах.

Это всего лишь выборка. Как бы то ни было, вы должны убедиться, что они действительно что-то делают, и иметь доказательства этого.

2. Они Ни о Чем Вас Не Просят

SEO - агентству, которое делает хорошие вещи, понадобится ваша помощь. Вы являетесь владельцем сайта, поэтому они могут попросить вас о следующем:

редактор или админ доступ к вашей CMS

просмотреть или админский доступ к Google аналитике

доступ к инструментам Google для веб-мастеров

доступ к социальным счетам

список целевых ключевых слов

предыдущих проверок/пени/работа

Если они ничего не просят, возможно, они просто добавляют ссылки со своей обширной сети спам-сайтов. Им не нужен доступ, и есть вероятность, что они выполняют потенциально опасные действия.

3. У Них Нет Предложений По Улучшению

Если SEO — агентство не просит вас или не говорит вам делать определенные вещи, это признак того, что они замышляют что-то подозрительное-либо это, либо вообще ничего не делают.

Сомнительные СЕО часто просто указывают кучу ссылок на ваш сайт. Они надеются, что их скромные усилия принесут высокие результаты. Они не заинтересованы в общении с вами, их клиентом. Вместо этого они просто хотят дать вам что-то, что заставит вас думать, что вы получаете выгоду.

Лучшие SEO - агентства рассматривают свои отношения с вами как партнерские. Чтобы добиться успеха, вам придется работать с ними. Это означает, что они будут давать рекомендации. Я расскажу вам, что это за рекомендации, позже в этой статье.

4. Они Не Могут Поделиться Своими Методами

Если вам интересно, что делает ваш SEO — а вы должны это делать — спросите их.

- Так что же это такое?

Любой из этих ответов является вопиющим сигналом мошенничества:

“Как SEO-фирма, наши усилия от вашего имени должны оставаться конфиденциальными.”

“Из-за особенностей отрасли нам не разрешается раскрывать нашу практику.”

“Ну, мы делаем множество вещей, но это включает в себя в основном оптимизацию вашего сайта для поисковых систем.”

- О, куча всего. Мне потребовалось бы слишком много времени, чтобы объяснить.”

- Точно не знаю, но я вернусь с тобой.”

Если вы получите такой ответ, я рекомендую уволить SEO-компанию как можно быстрее. Истинный SEO включает в себя методы белой шляпы, которые принимаются как законные и доказывают, что они дают результаты. Если ваше агентство делает такие вещи, они должны быть в состоянии объяснить их.

Если они не могут, значит, вы вложили деньги в мошенничество. Скажи им, чтобы уходили.

5. Вы Получаете Ручной штраф

Ручное наказание-это одна из худших вещей, которые могут случиться с вашим сайтом.

пример ручного штрафа как определить плохую SEO компанию

Вы узнаете, получите ли вы ручной штраф, если получите уведомление GWT или сообщение электронной почты.

Если вы получаете ручной штраф через один или два месяца после начала работы с SEO-агентством, вы имеете право быть подозрительным.

Очевидно, вы не хотите увольнять их сразу. Просто потому, что вы получили ручной штраф, не означает, что это их вина. Но это может быть.

Вам нужно тщательно подумать и тщательно расспросить, чтобы точно выяснить, почему ваш сайт был оштрафован и что с этим делать.

6. Ваш Рейтинг Падает

Рейтинг падает по целому ряду причин, и это может не иметь никакого отношения к вашей SEO-компании.

Я рекомендую вам следить за своим рейтингом (но не зацикливаться на нем). Если вы заметили, что ваш рейтинг неуклонно снижается, то ваш SEO может выполнять действия, которые наказывают ваш сайт.

Вам нужно выяснить, чем занимается агентство. Если это звучит, выглядит, ощущается или пахнет подозрительно, заставьте их остановиться.

7. Ваш Трафик Падает

Внезапное падение трафика, как потеря ранга, может быть признаком алгоритмического штрафа.

Это плохо.

может быть, это вина вашего SEO, а может и нет. Осторожный ответ-быть подозрительным и начать задавать вопросы.

Во-первых, выясните, были ли какие-либо изменения в алгоритме, которые совпали со снижением трафика. Во-вторых, точно определите, какие изменения были внесены на ваш сайт в дни и недели, предшествовавшие упадку. Наконец, получите точную картину того, какие действия за пределами сайта были предприняты вашим SEO-агентством.

8. Вы начинаете Ранжировать по неправильным ключевым словам

Вы уже должны знать, каковы ваши целевые ключевые слова. Кроме того, вы должны иметь представление, основанное на Google Analytics, о том, как ваши ключевые слова longtail управляют трафиком и/или ранжированием в SERPs.

Если ваши органические ключевые слова значительно изменяются, будьте осторожны. Если вы начинаете получать трафик с неправильных ключевых слов, это происходит не просто так. Или, если вы перестанете ранжировать ранее высокопоставленные ключевые слова, это также будет проблематично.

Ваша цель в росте трафика-заработать целевой трафик. Если по какой-то причине трафик поступает из произвольных или подозрительных запросов, то это может быть признаком неразборчивой и небрежной работы SEO.

9. Вы видите Всплеск Подозрительных Обратных ссылок на Ваш сайт

Одним из показателей, которые вам нужно отслеживать, является ваш профиль ссылки. Ваш профиль ссылки похож на знак, которым вы машете Google, говоря им: “Вот как меня ранжировать!”

Если ваш профиль ссылки будет испорчен, ваш сайт будет в беде.

Как может быть испорчен профиль ссылки? Он запутывается, когда ваш сайт получает слишком много сомнительных ссылок от спам-сайтов или подозрительных сайтов.

Вот случайный пример:

Инструменты Google для веб-мастеров ссылка в профиле SEO компании

Обратная ссылка приходит с сайта, который полностью находится вне ниши и языка сайта-получателя.

Если вы начинаете видеть такое распространение обратных ссылок, это может быть признаком того, что ваш SEO нацелен на ваш сайт с большим количеством случайных обратных ссылок. Вместо того, чтобы добавить авторитет сайта, эти обратные ссылки обесценивают ваш сайт.

Эта техника — опрыскивание сайта как можно большим количеством мусора и случайных ссылок — опрыскивание сайта как можно большим количеством мусора и случайных ссылок — раньше это работало. В некоторых редких случаях это все еще может вызвать временный всплеск трафика и/или ранга.

Однако со временем трафик и рейтинг начинают падать, и это может привести к алгоритмическому или ручному штрафу.

Покажите вашему SEO - агентству список подозрительных сайтов и спросите, знают ли они, откуда они взялись. (Вы можете получить или не получить честный ответ.) Как бы то ни было, теперь вам нужно кое-что почистить, и ваше агентство, возможно, вызвало эту проблему.

10. Вы Видите Чрезмерно Оптимизированный Якорный Текст Из Обратных Ссылок

Чрезмерно оптимизированный якорный текст-это главное нет-нет в SEO сегодня. Обновление Google Penguin еще в 2012 году оштрафовало 3,1% всех сайтов, показавших признаки якорной оптимизации, и более поздние обновления сохранили эту тенденцию.

Оптимизированные якоря состоят из якорного текста, состоящего из ваших точных ключевых слов.

Например, предположим, что ваш сайт “www.cheapelectricguitarsonline.com " Вы пытаетесь ранжировать “дешевые электрогитары онлайн.” Вы получаете обратную ссылку, и ключевое слово - “дешевые электрогитары онлайн.”

Это хрестоматийный пример якорной оптимизации. Что должно быть хорошо для SEO.

Если вы обнаружите, что получаете значительное количество таких оптимизированных ссылок, то это может быть коварная работа вашей двуличной SEO-компании.

Почему? Потому что это неестественно. Единственный способ, которым тонна сайтов будет ссылаться на вас с вашими точными ключевыми словами, - это если им что-то дают взамен.

Вот предательский знак:

Сценарий: В вашем профиле ссылок мало или вообще нет оптимизированных якорей.

Вы заключаете контракт с SEO-агентством и предоставляете своему SEO список целевых ключевых слов.

Через несколько недель в вашем профиле ссылок появилось множество оптимизированных якорей, и эти якоря точно соответствуют списку ключевых слов, который вы дали своему SEO-агентству.

Вы находитесь на взлетно-посадочной полосе, выруливая на штраф, и это вина вашего SEO-агентства.

Спасибо за внимание!