___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Понравилась идея маслонагнетателя из огнетушителя в этой записи - ссылка
Автору спасибо за идею.
Как оказалось, подобных записей много и публиковать свою я не хотел, если бы не одно НО.
Сделав маслонагнетатель я его "сломал" так и не воспользовавшись.
:-)
Вот о том как делать не надо я и хочу написать.
Но сначала кратко опишу как сделал свой вариант.
.
Был куплен рублей за 400 с чем-то онетушитель ОП-2 и благополучно разряжен в воздух.
Хоть посмотрел как это выглядит.
Срань ещё та от порошка, ещё раз убедился что не зря разместил в машине углекислотник - ссылка
.
Разряженый порошковый огнетушитель ОП-2
Далее встал вопрос из чего сделать штуцер для подключения трубки.
В магазине нашёлся соединитель подходящего диаметра.
Соединитель был распилен пополам и одна из его частей обточена для нарезки резьбы М10 х 1,5.
Резьбу нарезал с трудом, так как штуцер нормально в тиски не зажать не помяв.
Обтачивал-уменьшал диаметр хвостовика штуцера пока лерка нормально не пошла — с грехом пополам кое-какую резьбу нарезал.
На всякий случай штуцер завернул с герметиком, хотя не обязательно, давления то не будет.
Для вентиля бескамерки сделал отверстие диаметром 13 мм.
Боялся что вентиль не влезет, так как диаметр посадочного места на резинке был 14 мм.
Изнутри засунул в отверстие и потянул, стало без проблем и прочно.
Отверстие сделал максимально близко к краю баллона, так чтоб при закручивании механизма клапана он не задевал вентиль.
В притирку получилось, вот на фото видно как ручка чуть не достаёт вентиль.
Вот такой получился маслонагнетатель.
Залил водички, накачал до 4 атмосфер, струя из штуцера метров на 10 хреначит, обрадовался что всё работает и положил устройство ждать своего часа.
.
Теперь то ради чего я сделал эту запись.
А не надо было водичку в огнетушителе оставлять.
Это первая ошибка.
Внутри всё покрылось ржавчиной.
Ладно, не беда, засыпаю мелких камней и цинкаря, бултыхаю, сливаю, вроде как вычистил.
Ещё пару контрольных промывок, в конце с отработкой, чтоб на стенках масляная плёнка появилась.
.
Пришло время менять масло, слил с коробки и на всякий случай это же масло в огнетушитель залил.
Хотел контрольную промывку сделать.
Накачал, нажал рычаг, слышу хрусь… но масло пошло нормально.
Выгнал всё в сливную канистру, а обратно рычаг не подымается…
Ну всё думаю сломал так и не воспользовавшись, весело матерясь заправляю масло классическим способом, с маслоналивного шприца.
.
Сегодня дошли руки до огнетушителя, посмотреть что там сделало хрусь и не отпускает клапан.
Разобрал.
Ошибка номер два — нехрен было пропускать цинкарь через клапан.
Внутри всё закисло и шток просто клинило.
Вот фото внутренней части клапана, это я уже тряпочкой прошёлся, а было ещё хуже.
Вот в самом узком отверстии и образовались наросты из продуктов реакции цинкарая с дюралью.
Шток с хрустом вошёл, а обратно пружина вытолкнуть его не смогла.
Делать нечего, пробую чистить.
Сначала слегонца круглым надфилем, потом намотал на отвёртку мелкую наждачку и прошёлся ею.
После чистки клапан ожил и даже держит давление.
Так как машина уже заправлена маслами, пришлось проверяться на слитой отработке.
Рекомендованные 4 атмосферы спокойно выгоняют наполненный на 3/4 баллон.
Теперь буду ждать следующего ТО.
:-)
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка